Xbox One получит обратную совместимость с Xbox 360 и сможет транслировать игры на PC и Windows Phone

Xbox One получит обратную совместимость с Xbox 360 и сможет транслировать игры на PC и Windows Phone Этим летом мы оповещали вас о том, что Microsoft строит свой собственный облачный сервис, вкладывая в него колоссальные деньги. И результатами таких вложений корпорация поделилась уже вчера на внутренней закрытой демонстрации. Источники, которым удалось побывать там, утверждают, что Microsoft показывала стриминг (англ. streaming — потоковая трансляция) Halo 4 на PC и смартфон, работавшие на Windows 8 и Windows Phone 8 соответственно.

Для демонстрации использовались смартфон Nokia Lumia 520 с подключённым к нему посредством аксессуара контроллером Xbox и низкопроизводительный гибридный PC. По данным источников, стриминг шёл плавно на обоих устройствах. Microsoft удалось снизить задержку на смартфоне до 45 мс.

Окончательного названия у пока ещё прототипа облачного сервиса нет, но он, очевидно, станет альтернативой Gaikai, с помощью которого Sony намерена транслировать игры с PS3 на PS4 где-то в 2014 году.

Однако это не единственный козырь в рукаве Microsoft. Старший директор проекта Xbox Альберт Пенелло (Albert Penello) в недавнем интервью GameSpot намекнул на обратную совместимость облачного сервиса. Изначально он предназначен для игр на Xbox One, однако в будущем софтверный гигант планирует сделать возможной трансляцию игр с Xbox 360. Всё, по словам господина Пенелло, будет зависеть от затрат на подобные нужды и качества конечных продуктов.