Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер уходит из компании
Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер покидает компанию из-за разногласий с руководством относительно будущего развития коммерческого департамента, сообщает пресс-служба «Яндекса».
Исходя из информации на сайте «Яндекса», Глейзер работает в рекламной индустрии с 1996 года, является членом экспертного комитета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), основал два рекламных агентства — AdWatch и MediaSelling. В «Яндексе» Глейзер работал с 2008 года, а пост коммерческого директора он занял в 2012 году.
«Несмотря на то, что мы давно работаем со Львом, нам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента. Поэтому по взаимному решению с сентября Лев покидает пост коммерческого директора», — говорят в пресс-службе «Яндекса».
Компания выразила Льву Глейзеру признательность за вклад в развитие продаж и рекламных технологий «Яндекса». «Благодаря его усилиям „Яндекс“ наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь. Мы постараемся и дальше поддерживать такой диалог с рынком», — отмечается в сообщении.
Исходя из информации на сайте «Яндекса», Глейзер работает в рекламной индустрии с 1996 года, является членом экспертного комитета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), основал два рекламных агентства — AdWatch и MediaSelling. В «Яндексе» Глейзер работал с 2008 года, а пост коммерческого директора он занял в 2012 году.
«Несмотря на то, что мы давно работаем со Львом, нам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента. Поэтому по взаимному решению с сентября Лев покидает пост коммерческого директора», — говорят в пресс-службе «Яндекса».
Компания выразила Льву Глейзеру признательность за вклад в развитие продаж и рекламных технологий «Яндекса». «Благодаря его усилиям „Яндекс“ наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь. Мы постараемся и дальше поддерживать такой диалог с рынком», — отмечается в сообщении.