В Казанском ИТ-парке прошла SEO Conference 2013

В Казанском ИТ-парке прошла SEO Conference 2013В Казанском ИТ-парке завершилась очередная SEO конференция. Уже в четвертый год SEO Conference собирает лучших специалистов в области продвижения и посковой оптимизации для того, чтобы они могли поделиться опытом как со слушателями, так и друг с другом. Минувшая SEO Conference 2013 отнюдь не стала исключением. В течение двух дней в Казанском ИТ-парке проводились мастер-классы, зачитывались доклады, совершались встречи к экспертами, известными не только в России, но и в мире. За два дня SEO Conference 2013 посетило большое количество слушателей и каждый смог пообщаться не только с единомышленниками, но и с истинными профессионалами своего дела, состоявшимися в выбранной ими области.

И первый и второй день состояли из трех главных направлений – это доклады, мастер-классы и личные встречи к экспертами. Благодаря тому, что SEO Conference 2013 отличалась высокой степенью ориентированности именно на практическую составляющую работы, все участники могли активно участвовать в её проведении. Вся информация, которая представлялась здесь была подкреплена практическими заданиями и решением кейсов. Для того чтобы лично встретиться с экспертом, все желающие могли еще до начала конференции присылать интересующие их вопросы, из которых сами специалисты выбирали те, которые наиболее актуальны для личного общения.

В первый день SEO конференции собравшиеся в конференц-зале Казанского ИТ-парка смогли услышать Андрея Калинина из «Mail.ru», Булата Каримова из «Яндекс», Константина Леоновича из «SAPE». Представитель Google (США), Владимир Офицеров озвучил доклад на тему «Изменение ранжирования Google за последний год и чего ждать дальше», а Дмитрий Еремеев из FIX осветил для собравшихся тему «Вконтакте и Google. Релевантность и так ли она нужна». Кроме того поднимались вопросы касающиеся социальных ссылок, способов получения хорошего трафика и другие интересные темы. Свои мастер-классы в первый день конференции представили Елена Першина и Дмитрий Вульбрун из «Яндекс», Иван Байдин и Никита Гуровский из «Aviasales» и Михаил Сливинский из WikiMart. В этот день собравшиеся смогли пообщаться с такими экспертами как Павел Юровицкий, Илья Перекопский и Каримов Булат.

Второй день конференции выдался не менее насыщенны и напряженным. Старт ему дал Андрей Иванов из компании «Нейрон», выступивший перед слушателями с докладом «Контекстная реклама Рунета в семантическом зеркале». Параллельно с докладом Андрея проводился мастер-класс Кирилла Вайханского на тему «Поведенческие факторы». Другие события этого дня были не менее интересными – на сцене сменяли друг друга представители влиятельных и авторитетных компаний – SemRush, Amonetize Ltd, ActionPay, Youlamedia.Com. Не обошелся второй день и без выступления представителей Google. Во второй половине дня свои мастер-классы провели Николай Хиврин из «Мегаиндекс» и Павел Юровицкий из Kokoc. В блоке личных встреч с экспертами были представлены Александр Бахманн, Майкл Овей и Константин Калинов.

Всем участникам конференция запомнится высоким темпом и очень большой продуктивностью, новыми встречами и отличной организацией. Были созданы все условия для того чтобы обсудить полученную информацию, обзавестись новыми знакомствами, больше узнать о рынке интернет-продвижения и других вопросах, которые поднимались на конференции. SEO Conference 2013 – это максимальная открытость и отрыв от стереотипов скучного мероприятия «только для своих». Это новый опыт и новая ступень для каждого специалиста на пути саморазвития.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html