Украинский стартап Chooos получил $350?тысяч от российского Imperious Group
Украинский сервис онлайн-шопинга Chooos привлек 350 тысяч долларов от российского инвестора - фонда Imperious Group. Инвесторам понравилась идея создания онлайн платформы, которая позволит торговым маркам получить доступ к ценной информации о предпочтениях покупателей с помощью социальных сетей.
Chooos позволяет своим пользователям быстро совершать покупки в Интернете за пару кликов. Регистрируясь, человек указывает предпочитаемые им бренды и категории товаров, а в дополнение к этому сам сервис способен учитывать все поставленные пользователем лайки и другую его активность в соцсетях. Таким образом, на витрину попадают избранные вещи, исходя из наиболее полного и точного списка интересов и без заполнения регистрационных форм и сложной поисковой системы товаров.
Как говорит представитель Imperious Group Павел Алёшин, стартап Chooos стал для фонда уже вторым портфельным проектом с Украины, и это еще не предел.
«В первую очередь, Chooos – действительно принципиально новый подход к электронной коммерции, – рассказывает основатель проекта Павел Матвиенко, – Chooos это площадка, где шопинг встречается с соцсетями, чтобы пользователи могли легко найти и купить любимые вещи с удовольствием и вместе с друзьями». Кроме того, сервис будет востребован и представит лей малого и среднего бизнеса, поскольку позволяет сэкономить на раскрутке своего интернет-магазина.
Официальный релиз сервиса Chooos в СНГ намечен на конец 2013 года. В данное время более шестидесяти известных торговых брендов официально подтвердили готовность работать с сервисом.
Chooos позволяет своим пользователям быстро совершать покупки в Интернете за пару кликов. Регистрируясь, человек указывает предпочитаемые им бренды и категории товаров, а в дополнение к этому сам сервис способен учитывать все поставленные пользователем лайки и другую его активность в соцсетях. Таким образом, на витрину попадают избранные вещи, исходя из наиболее полного и точного списка интересов и без заполнения регистрационных форм и сложной поисковой системы товаров.
Как говорит представитель Imperious Group Павел Алёшин, стартап Chooos стал для фонда уже вторым портфельным проектом с Украины, и это еще не предел.
«В первую очередь, Chooos – действительно принципиально новый подход к электронной коммерции, – рассказывает основатель проекта Павел Матвиенко, – Chooos это площадка, где шопинг встречается с соцсетями, чтобы пользователи могли легко найти и купить любимые вещи с удовольствием и вместе с друзьями». Кроме того, сервис будет востребован и представит лей малого и среднего бизнеса, поскольку позволяет сэкономить на раскрутке своего интернет-магазина.
Официальный релиз сервиса Chooos в СНГ намечен на конец 2013 года. В данное время более шестидесяти известных торговых брендов официально подтвердили готовность работать с сервисом.