Glam получает выручку в 100 млн USD и готовится к первичному размещению акций
Рекламная медиа-компания Glam Media, целевой аудиторией которой является женская половина населения земного шара, объявила о том, что годовая выручка компании составила 100 млн долларов. По данным компетентного источника, пожелавшего остаться инкогнито, в начале осени компания планирует перейти в открытый режим работы.
Glam уже находится в поиске банкиров, готовых помочь компании с первичным размещением акций, но до конца лета не перейдет на открытый режим работы.
Модель компании проста: она предоставляет рекламу независимым авторам в обмен на проценты от их дохода. Авторы, пишущие на различные темы в сфере моды и шопинга, выплачивают Glam 50% своего дохода. Glam подписывает с блоггерами и другими писателями контракты, предоставляющие компании право регулировать отношения с рекламодателями, однако, авторские права на блоги и их контент остаются за самими писателями. Это идет вразрез с моделью другой женской медиа-компании Sugar (недавно привлекшей 15 млн долларов), которая присваивает право на контент.
Glam является шестым по величине веб-пространством в США. Ежемесячное число посетителей сайта, составляющее 90 млн, росло даже в периоды спада большинства крупных медиа-компаний. На сегодняшний день Glam конкурирует с порталом AOL.
Компания Glam была основана около 6 лет назад, когда глава компании Самир Арора познакомился с остальными шестью соучредителями и выписал им чек на 1 млн долларов. В противовес мнению многих критиков о том, что модель этой компании походит на карточный домик, неуклонное развитие Glam продолжается.
Glam уже находится в поиске банкиров, готовых помочь компании с первичным размещением акций, но до конца лета не перейдет на открытый режим работы.
Модель компании проста: она предоставляет рекламу независимым авторам в обмен на проценты от их дохода. Авторы, пишущие на различные темы в сфере моды и шопинга, выплачивают Glam 50% своего дохода. Glam подписывает с блоггерами и другими писателями контракты, предоставляющие компании право регулировать отношения с рекламодателями, однако, авторские права на блоги и их контент остаются за самими писателями. Это идет вразрез с моделью другой женской медиа-компании Sugar (недавно привлекшей 15 млн долларов), которая присваивает право на контент.
Glam является шестым по величине веб-пространством в США. Ежемесячное число посетителей сайта, составляющее 90 млн, росло даже в периоды спада большинства крупных медиа-компаний. На сегодняшний день Glam конкурирует с порталом AOL.
Компания Glam была основана около 6 лет назад, когда глава компании Самир Арора познакомился с остальными шестью соучредителями и выписал им чек на 1 млн долларов. В противовес мнению многих критиков о том, что модель этой компании походит на карточный домик, неуклонное развитие Glam продолжается.
Похожее
Glam Media привлекает $25 млн финансирования
Ning Inc. (Пало-Альто, Калифорния) приобретена Glam Media Inc.
Glam Media купила Ning, платформу для создания соцсетей
Женский медиа-стартап Sugar привлекает 15 млн долларов
Немецкий медиа-гигант Burda инвестирует 5,6 млн долларов в компанию UberMedia
Мобильная рекламная сеть Jumptap проводит 25-млн раунд финансирования