Проект Gvidi сколковского резидента Вай2Гео стал победителем Bully Award

Проект Gvidi сколковского резидента Вай2Гео стал победителем Bully Award11 октября были подведены итоги конкурса Bully Award, организатором которой является международная компания White Bull Summits. Резидент Фонда Сколково Вай2Гео (компания AlterGeo) со своим продуктом Gvidi была единственной, кто представлял Россию в финале этого престижного европейского конкурса инновационных решений в сфере ИТ для широкого потребительского рынка.

Как сообщили в официальном релизе организаторы конкурса, продукт Gvidi (бесплатный мобильный сервис по интеллектуальному поиску и подбору кафе и ресторанов) победил в ходе голосования жюри, которое проходило в Барселоне 11 октября. Победа Gvidi досталась в номинации Yearling (одногодка) – т.е. проект, которому еще не исполнилось и года. Всего же победителями признаны в этом году 30 компаний со всего мира в различных номинациях. Категории номинаций в 2013г. составлялись в зависимости от возраста компаний.

Премией Bully Award традиционно отмечаются лучшие инновационные проекты с большим потенциалом роста, сказал Антон Баранчук, генеральный директор компании AlterGeo: «Мы рады, что наш проект Gvidi включили в их число, и высоко ценим такое признание. Это доказывает актуальность проблематики, по которой мы работаем, - геотехнология "с человеческим лицом", а также подтверждает инновационность, уникальность Gvidi и разрабатываемых нами решений в целом».

В прошлом году Bully уже присуждали AlterGeo за уникальные разработки в рамках гибридной технологии позиционирования, которой по ряду важнейших аспектов нет равных в мире, и крупнейшую в России и СНГ геосоциальную сеть AlterGeo, созданную на ее основе.

«Продолжаемые нами исследования в области геолокации позволили нам в конце прошлого года запустить Gvidi - геосервис нового поколения. Он не только умеет показывать, какие кафе, бары и рестораны окружают человека в данный момент. Главное - Gvidi анализирует социальный граф пользователей через Facebook, Twitter, ВКонтакте и другие источники открытых данных и прогнозирует их личные симпатии к тому или иному заведению. В результате каждому человеку он выдает точные индивидуальные рекомендации, куда сходить, показывает, насколько именно ему понравится или не понравится в том или ином месте», - сказал Антон Баранчук.