Соцсеть Pinterest подорожала в 1,5 раза и стоит уже $3,8 млрд
Социальная сеть Pinterest, главная особенность которой — возможность создавать тематические коллекции изображений и делиться ими друг с другом, привлекла $225 млн, исходя из оценки 100% акций в $3,8 млрд.
В новом раунде участвовал фонд Fidelity Investments, а также прежние инвесторы Pinterest — фонды Andreessen Horowitz, Bessemer Venture Partners, FirstMark Capital и Valiant Capital Partners. «Новые инвестиции позволят нам развиваться более агрессивно, в том числе выходить на зарубежные рынки и пытаться монетизировать сервис», — говорит Бен Силберманн, один из основателей и гендиректор Pinterest.
Pinterest основана в 2010 году, и до сих пор не приносит своим владельцам прибыли. В сентябре 2013 г. Pinterest объявила, что запускает сервис для рекламодателей — возможность размещать рекламные изображения на страницах с результатами поиска и с тематическими категориями. Уже сейчас на сайте Pinterest присутствуют многие популярные бренды: пользователи размещают на своих страницах ссылки на понравившиеся продукты и составляют из них «списки пожеланий».
Привлеченные средства должны пойти на развитие технической инфраструктуры: в частности, серверы должны работать быстрее и стать надежнее. Кроме того, Pinterest обещает совершать «стратегические приобретения» — покупать как команды разработчиков, так и технологии.
В новом раунде участвовал фонд Fidelity Investments, а также прежние инвесторы Pinterest — фонды Andreessen Horowitz, Bessemer Venture Partners, FirstMark Capital и Valiant Capital Partners. «Новые инвестиции позволят нам развиваться более агрессивно, в том числе выходить на зарубежные рынки и пытаться монетизировать сервис», — говорит Бен Силберманн, один из основателей и гендиректор Pinterest.
Pinterest основана в 2010 году, и до сих пор не приносит своим владельцам прибыли. В сентябре 2013 г. Pinterest объявила, что запускает сервис для рекламодателей — возможность размещать рекламные изображения на страницах с результатами поиска и с тематическими категориями. Уже сейчас на сайте Pinterest присутствуют многие популярные бренды: пользователи размещают на своих страницах ссылки на понравившиеся продукты и составляют из них «списки пожеланий».
Привлеченные средства должны пойти на развитие технической инфраструктуры: в частности, серверы должны работать быстрее и стать надежнее. Кроме того, Pinterest обещает совершать «стратегические приобретения» — покупать как команды разработчиков, так и технологии.