Российский сервис Product Test получил около $1 млн
Сервис Product Test, который позволяет тестировать и подвергать экспертной оценке товары массового потребления, получил около 1 миллиона долларов, который будет направлен на на тестирования и привлечение трафика на сайт. Деньги в компанию вложили Игорь Рябенький и группа из еще четырех частных инвесторов.
На сегодня в тест-базе ресурса — более 350 товаров. Product Test — это площадка, на которой будет проходить тестирование товаров массового потребления: электроники, товаров для дома и других. Продукты для тестирования приобретаются ресурсом, а не берутся у производителей, что, по замыслу создателей проекта, должно обеспечить корректность оценки. Также планируется добавление на сайт сопутствующих сервисов — от оценки цены и качества товара до счетчика калорий.
Product-test заявляет, что работает только с ведущими экспертами в потребительских товарах - это люди с большим опытом в тестировании и обзоре товаров. Методики тестирования, которые применяет сервис, направлены на максимально возможную объективную оценку товара по его ключевым параметрам и основаны как на стандартах используемых производителями, так и на основе подходов независимых потребительских организаций.
На сегодня в тест-базе ресурса — более 350 товаров. Product Test — это площадка, на которой будет проходить тестирование товаров массового потребления: электроники, товаров для дома и других. Продукты для тестирования приобретаются ресурсом, а не берутся у производителей, что, по замыслу создателей проекта, должно обеспечить корректность оценки. Также планируется добавление на сайт сопутствующих сервисов — от оценки цены и качества товара до счетчика калорий.
Product-test заявляет, что работает только с ведущими экспертами в потребительских товарах - это люди с большим опытом в тестировании и обзоре товаров. Методики тестирования, которые применяет сервис, направлены на максимально возможную объективную оценку товара по его ключевым параметрам и основаны как на стандартах используемых производителями, так и на основе подходов независимых потребительских организаций.