Prostor Capital и e.ventures вложили $3 млн в AdMoment

Prostor Capital и e.ventures вложили $3 млн в AdMomentРоссийский венчурный фонд Prostor Capital совместно с фондом e.ventures, Fastlane Ventures и европейскими бизнес-ангелами инвестировали 3 миллиона долларов в компанию-разработчика платформы для проведения рекламных кампаний AdMoment. Подробности сделки не раскрываются. Полученные инвестиции будут направлены на реализацию активной маркетинговой стратегии и доработку алгоритмов обработки данных, что позволит увеличить точность прогнозирования конверсии по каждому показу рекламы.

На сегодняшний день компания AdMoment является российским игроком, сфокусированным на рынке мобильной RTB-рекламы. Принципиальным отличием технологии AdMoment является возможность закупать мобильный трафик «умным способом», четко таргетируя данные пользователей и осуществляя показы релевантной аудитории. Благодаря целевому таргетингу эффективность рекламного объявления и рекламной кампании в целом повышаются.

В основе технологии AdMoment — RTB-платформа собственной разработки, которая позволяет в автоматическом режиме подбирать для рекламодателей эффективные с точки зрения целевой аудитории приложения для размещения рекламы. Ранее решение этой задачи было крайне сложным в силу отсутствия в мобильных приложениях файлов cookie, которые позволяют отслеживать активность пользователей в интернет-браузерах, отметили в компании. Технология AdMoment настраивает показы рекламных объявлений по ситуационному запросу: специальный алгоритм интерпретирует контекст пользователя с учетом различных параметров — от места его расположения до типа используемого приложения, сопоставляет данные с задачей рекламодателя и определяет целесообразность показа.

«Самый болезненный вопрос, на который пытаются ответить рекламодатели — как повысить эффективность рекламных вложений, — говорит Константин Россет, генеральный директор и соучредитель AdMoment. — Как убедиться в том, что ваше рекламное объявление достигает правильного потребителя и делает это в нужный для него момент? AdMoment решил эту проблему, научившись использовать данные мобильных пользователей и достигать фокусные группы в нужное для них время и подходящей ситуации. Например, наша платформа, анализируя время запроса и место нахождения человека, может определить, что он слушает в клубе концерт джазовой группы или сидит на трибунах стадиона, наблюдая матч по футболу. При этом она никогда не предложит “освежиться” холодной газировкой в декабре жителям Сибири».

По словам Алексея Соловьева, управляющего директора Prostor Capital, «рынок мобильной рекламы обладает огромным, во многом еще не освоенным потенциалом. По нашим прогнозам, к 2017 году он достигнет 1 млрд евро. Драйверы роста вполне очевидны: первый — это общий рост цифровой рекламы, которая уже составляет почти 20% от объема всей индустрии рекламы (1,2 от 7 млрд евро). Второй — конвергенция технологий, радикальное изменение роли мобильных устройств в нашей жизни, что заставляет нас тратить на них все больше и больше времени. Уже сейчас на это уходит порядка двух часов в день. И именно сейчас нужно включаться в этот тренд, “ловить” момент, и AdMoment именно это и сделал».

По информации AdMoment, которая была основана в 2012 году, на текущий момент компания закупает самый большой объем трафика мобильных приложений на российском рынке: ежемесячно в системе обрабатывается порядка 5 млрд показов (запросов), а выручка компании растет на 20% в месяц и более.




.