Тест-драйв: Alpina XD3

Тест-драйв: Alpina XD3Встречаем в России самый продвинутый BMW Х3

Началось все в 1961 году с прикручивания к четырехцилиндровому моторчику BMW продвинутого по тем временам карбюратора. И продолжается по сей день выпуском в городке Бухлое лучших, на мой взгляд, BMW.


Сначала был спорт, но Alpina – тот случай, когда компания не столько увлечена им, сколько использует его в маркетинге. Важно, правда, не забывать, что работает это, только когда побеждаешь. И Alpina способна побеждать, хотя делает машины для взрослых. То есть быстрые машины для обычных дорог и обычных людей. Ну, может, не совсем обычных: состоятельных и состоявшихся. По сути здесь доделывают за BMW то, на чем трансконтинентальный концерн не в силах или не хочет сосредотачиваться. Ведь клиентов, которые оценят работу таких перфек­ционистов, по меркам армии поклонников BMW совсем чуть-чуть...

Тест-драйв: Alpina XD3

Но по меркам маленькой компании привер­женцев у нее много – в год Alpina продает 1300 машин. Эти люди доверяют компании так же, как ей доверяет BMW. Баварцы пересылают в Бухлое все данные о своих разработках за два с половиной года до начала их производства, а клиенты знают, что могут доверять вкусу ­носителей альпиновского ДНК. В этих машинах есть все самое современное – кроме того, что еще не работает достаточно хорошо или не ощущается достаточно естественным для марки Alpina. Поэтому вы не найдете здесь активного рулевого управления BMW, но обнаружите более эффективные двигатели. Вы не услышите звука симпозера, но оцените голос хорошо настроенного “натурального” выпуска.

Тест-драйв: Alpina XD3

Alpina любой модели и комплектации продается с рулем, обшитым нежнейшей кожей

Дизельный XD3 – первый Alpina-кроссовер. Как и в случае с Porsche, сделавшим Cayenne, он вызывает вопросы о чистоте жанра. Вопросы законные, однако против реальности не попрешь: “зритель любит детективный жанр”. Особенно в России. XD3, конечно, в наименьшей степени Alpina, чем любой другой их автомобиль.

Главная кожа в салоне – на руле: за нее вы держитесь, и фирменная альпиновская хороша. Машина быстрее и жестче, чем X3. Она едет существенно спортивнее, однако пострадал комфорт. Главным образом из-за высокого клиренса: активных стабилизаторов нет и кренов в поворотах тоже почти нет. Естественно, когда дорога кренится или на ней кочки, машина повторяет это все документально. И высоко сидящий водитель раскачивается, как матрос на мачте.

Тест-драйв: Alpina XD3

Еще Alpina XD3 почти на 40 лошадок мощнее заготовки, из которой сделана, момента больше на 70 Нм, панель обшита алькантарой, приборка синяя, колеса двадцатиспицевые, подвеска спортивная, обвес и цвет очень редкие, а голос – породистый. И про XD3 это все. Однако нам есть что рассказать про другие автомобили Alpina – читайте в следующем номере!

Факты:

Alpina XD3

Оценка:

8

Цифры:

2993 см3,  6 цил., дизель, 350 л.с., 700 Нм, полный привод, 6,6 л/100 км, 0–100 км/ч за 4,9 с, 253 км/ч, 1910 кг

Цена:

от €90 600

Вердикт:

XD3 хуже и медленнее, чем любая другая Alpina, но лучше и быстрее, чем любой другой BMW X3

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ








https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html