Excursiopedia приобретает Travelatus в борьбе за лидерство на рынке

Excursiopedia приобретает Travelatus в борьбе за лидерство на рынкеСервис по бронированию экскурсий Excursiopedia объявил о приобретении сайта событийных путешествий Travelatus. Сумма сделки и ее подробности не сообщаются. Как заявили в Excursiopedia, данная покупка отвечает стратегическим целям компании стать лидером на рынке локальных активностей любого рода – будь то обзорная экскурсия по городу, обучение в школе сёрфинга или же поход на концерт в клуб или на футбольный матч.

Экспертиза команды Travelatus, накопленная за время развития сервиса, позволит компании расширить предлагаемый клиентам ассортимент развлечений, доступных во время путешествия. Travelatus в свою очередь аккумулирует предложения Excursiopedia, чтобы дать возможность путешественникам приобрести все необходимые для путешествия услуги в одном окне.

Помимо этого, Excursiopedia приобретает квалифицированных сотрудников, чей опыт поможет развитию компании в целом. Валентин Домбровский в должности VP Innovations будет способствовать продвижению компании на международном рынке и налаживать взаимодействие с потенциальными партнёрами на европейском и американском рынке. Виталий Коробкин и Денис Волков займут позиции руководителей команд разработки и смогут использовать свои навыки для повышения эффективности в этом направлении.

«Наши компании давно внимательно следили за тем, что делает каждый из нас – было понятно, что во многом мы движемся в одном направлении – предоставлении сервиса для тех, кто выбирает «умное путешествие», наполненное разного рода активностями и лучшими впечатлениями. Мы вели переговоры о возможности использования предложений Excursiopedia на сайте Travelatus, но оказалось, что целесообразней будет объединить наши усилия с тем, чтобы вместе выстраивать компанию, потенциал стоимости которой я оцениваю не менее, чем в миллиард долларов США», – заявил Валентин Домбровский основатель Travelatus.

«Рынок экскурсий, активного и познавательного отдыха находится в самом начале своего становления в онлайн. Рынок этот огромен не только с точки зрения оборота, но и с точки зрения наполнения – продукт, который мы формулируем как «отличные впечатления» гораздо более многогранен и сложен, чем рынок отелей или авиабилетов. Но этим он и интересен. Мы рады приветствовать в наших рядах команду Travelatus и рассчитываем значительно увеличить спектр и качество предлагаемых путешественникам занятий и развлечений. Шаг за шагом мы реализуем нашу стратегию одного окна в мир замечательных впечатлений в путешествии или у себя дома», – сказал Кирилл Сермягин, CEO Excursiopedia.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html