Сервис по доставке еды Delivery Club привлек $8 млн инвестиций

Сервис по доставке еды Delivery Club привлек $8 млн инвестиций Группа инвесторов с участием фонда Phenomen Ventures Дмитрия Фальковича вложилась в онлайн-сервис доставки еды Delivery Club. Это уже третий раунд Delivery Club, который составил $8 млн, большая часть из них досталась первым частным инвесторам сервиса. На старте проекта в 2009 г. они вложили в него $400 000 совместно с предпринимателем Левоном Оганесяном. Инвестиции позволят Delivery Club модернизировать техническую часть проекта и выйти в крупные города с населением до 1 млн человек, говорит гендиректор компании Анна Шкирина.

Вместе с Phenomen Ventures в раунде приняли участие ладельцы Delivery Club, фонды Addventure и Guard Capital. В 2011 году Delivery Club привлек $1 млн от фонда Addventure, учрежденном Андреем Романенко и Леонидом Макароном. Во втором раунде участвовал Addventure, основатели Delivery Club и Guard Capital, которые в сумме вложили $4 млн.

Delivery Club был основан в сентябре 2009. Сервис объединил более 2 тысяч служб доставки, а также все крупные платформы автоматизации их работы: Авента, IIKO и др. Delivery Club охватывает 40 городов России, включая 22 города Подмосковья.

Сергей Карпов, управляющий партнер фонда AddVenture: "В России рынок доставки еды составляет около $1,5 млрд в год, из которых $900 млн приходится на Москву. Новые российские компании и дочерние фирмы крупных западных корпораций, которые приходят на него, признают рынок одним из наиболее перспективных, но, в то же время, наиболее сложным в Европе".

Основатель и управляющий партнер Phenomen Ventures Дмитрий Фалькович оценивает рынок доставки готовой еды в России как минимум в $1 млрд, причем заказ через интернет приносит от силы 5-7%. В следующие два-три года интернет-доставка еды будет расти в разы ежегодно, убежден он.