Хидео Кодзима: «Разработчиков вдохновляет не MGS»
Хидео Кодзима (Hideo Kojima), известный многим геймерам серией Metal Gear Solid, в своем Twitter решил поговорить о том, какие его проекты вдохновляли разработчиков творить, создавать и творчески порываться.
Если верить господину Кодзиме, то далеко не Metal Gear стала идейным вдохновителем для многих разработчиков, но другой проект — Snatcher, созданный по мотивам «Бегущего по лезвию».
«Разработчики игр, режиссеры фильмов и сценаристы в возрасте 30-40 лет говорили мне, что вдохновило их на творчество. И это была не MGS, а Snatcher!»
Кстати, так вдохновившая многих Snatcher, продолжения, к сожалению, не получила. Но недавно господин Кодзима в сотрудничестве с Suda51 выпустил радиоспектакль под названием «Sdatcher», который является приквелом к оригинальной истории.
Если верить господину Кодзиме, то далеко не Metal Gear стала идейным вдохновителем для многих разработчиков, но другой проект — Snatcher, созданный по мотивам «Бегущего по лезвию».
«Разработчики игр, режиссеры фильмов и сценаристы в возрасте 30-40 лет говорили мне, что вдохновило их на творчество. И это была не MGS, а Snatcher!»
Кстати, так вдохновившая многих Snatcher, продолжения, к сожалению, не получила. Но недавно господин Кодзима в сотрудничестве с Suda51 выпустил радиоспектакль под названием «Sdatcher», который является приквелом к оригинальной истории.
Похожее
Хидео Кодзима работает над суперсекретным проектом
Metal Gear Solid: Ground Zeroes может не выйти в нынешнем виде
В Metal Gear Solid 5 может быть открытый мир
Мир MGS 5: The Phantom Pain в сотни раз больше, чем в Ground Zeroes
Кодзима объяснил, почему главного героя MGS 5 озвучит новый актёр