ЮВО России: более 100 единиц новой спецтехники поступило на вооружение железнодорожного соединения в 2013 году

ЮВО России: более 100 единиц новой спецтехники поступило на вооружение железнодорожного соединения в 2013 году

Более 100 единиц новой автомобильной и специальной техники поступило на вооружение железнодорожного соединения Южного военного округа (ЮВО), дислоцированного на территории Волгоградской области в 2013 году.

Обновление парка машин бригады существенно повлияло на качество и сроки выполняемых специальных задач на различных объектах Минобороны России, строительство и восстановление железнодорожных и автомобильных дорог.

Об этом нашему корреспонденту сообщили в пресс-службе Южного военного округа.


ЮВО России: более 100 единиц новой спецтехники поступило на вооружение железнодорожного соединения в 2013 году

На вооружение поступили современные полноприводные самосвалы и большегрузные тралы на вездеходном шасси КамАЗ-65222, являющиеся новейшей разработкой производителей спецтехники,


ЮВО России: более 100 единиц новой спецтехники поступило на вооружение железнодорожного соединения в 2013 году

седельные тягачи на базе КамАЗ-65116,


ЮВО России: более 100 единиц новой спецтехники поступило на вооружение железнодорожного соединения в 2013 году

строительные самосвалы КамАЗ-55111,


ЮВО России: более 100 единиц новой спецтехники поступило на вооружение железнодорожного соединения в 2013 году

бортовые тягачи КамАЗ-65117 на европлатформе с кабиной повышенной комфортабельности,


ЮВО России: более 100 единиц новой спецтехники поступило на вооружение железнодорожного соединения в 2013 году

КамАЗ-43114, предназначенные для пассажирских и грузовых перевозок

Данные образцы превосходят своих предшественников по мощности, проходимости, грузоподъемности и ряду других технических характеристик.

К примеру, самосвалы оснащены электропневматическим механизмом дистанционного управления, осуществляемым из кабины, тралы оборудованы автоматизированным комплексом управления, который позволяет осуществлять погрузку техники на платформу одному человеку из кабины тягача при помощи встроенной лебедки, для выполнения подобных операций раньше требовалось до шести человек, и т.д.

Колеса изготовлены из специальной особо прочной резины с протектором повышенной проходимости, что позволяет выполнять работы практически в любых дорожных условиях. Большинство салонов оборудованы кондиционерами и автономными отеплителями, которые без работы двигателя поддерживает необходимую в кабине температуру, что позволяет экономить горючее, создавая при этом комфортные условия для водителей.