ValueClick приобрела мобильную рекламную сеть Greystripe за $75 млн

ValueClick приобрела мобильную рекламную сеть Greystripe за $75 млнПо данным TechCrunch, маркетинговая интернет компания ValueClick приобрела мобильную рекламную сеть Greystripe за $75 млн.

Эта сделка стала одной из целой серии слияний мобильных рекламных компаний, например, покупка Google компании AdMob за $750 млн, а Apple приобрела Quattro Wireless за $275 млн.

Greystripe привлекла $18,1 млн за четыре раунда финансирования. По данным TechCrunch, компания собирается получить $25-30 млн дохода в этом году и $6 млн валовой прибыли.

По прогнозам eMarketer, затраты в США на мобильные рекламные сети превысят $1 млрд, на 48% выше, чем в 2010 году. Представители Greystripe отказались прокомментировать ситуацию. Эта компания, возглавляемая Michael Chang, является одной из крупнейших независимых мобильный рекламных сетей помимо Jumptap и xAD.