Какие фразы наиболее предпочтительны для Краудфандинговых кампаний?

Какие фразы наиболее предпочтительны для Краудфандинговых кампаний?Kickstarter привлек внушительную сумму благодаря своим краудфандинговым кампаниям в 2013 году, всего подняв $480М. Исследование Georgia Tech собрало информацию от кампаний Kickstarter для определения того, какие рабочие фразы наилучшим образом привлекают средства от краудфандинговых кампаний. И хотя многие другие факторы могут повлиять на успех краудфандинговой кампании, такие, как влияние социального медиа, такое исследование может помочь некоммерческой организации собрать средства путем написания привлекающих внимание питчей и удаления наименее желательных фраз.

Ниже представлен список наиболее популярных фраз, среди тех кампаний, которые получили финансирование, а также фразы кампаний, получивших наименьшее финансирование.

Получили финансирование:
1. Также получить два
2. Упомянуть Вас
3. Нам дали шанс
4. С Вашим продолжением
5. Мы можем предложить


Не получили финансирование:
1. Не смогли
2. Даже доллар
3. Поздний
4. Свободное место
5. Надеемся получить

Фразы, излучающие недостаток уверенности в привлечении денег или достижении своих целей, кажутся для финансистов неубедительными: «надеемся получить» или «даже доллар». Среди фраз, которые благотворно влияют на спонсоров, можно наблюдать такие, как «также получить» или «с Вашим продолжением», выражающие уверенность в том, что Вы уже имеете поддержку, которую необходимо только продолжить.

Исследование Georgia Tech предлагает дальнейшее изучение языка для улучшения питчей: «Мы верим, что фразы могут послужить инструментами для наилучшего использования времени и денег. Мы считаем данную работу своевременной и важной, потому что краудфандинг предоставляет малому бизнесу новые перспективы для достижения капитала».- Aine Creedon.