Акции Expedia упали из-за Google
Из-за того, что поисковая видимость крупнейшего в мире сервиса онлайн-бронирования туристических услуг Expedia в Google сократилась на 25%, акционеры Expedia начали терять веру в компанию. Акции сервиса уже подешевели на 4%. Таков результат, возможно, наложенных на компанию санкции со стороны Google за то, что Expedia, по некоторым данным, платит другим сайтам за размещение ссылок, которые накручивают популярность Expedia при поиске в Google.
Как сообщила немецкая исследовательская компания Searchmetrics, результаты Expedia существенно понизились в поиске по ключевым словам, таким, как «дешевые авиабилеты», «отели» или «прокат автомобилей». Снижение последовало после того, как в последние несколько недель на различных форумах и в блогах появилась информация о том, что Expedia платит другим сайтам и блогерам за размещение ссылок на Expedia для улучшения показателей сервиса в поиске Google.
Хотя руководство Searchmetrics не могут утверждать, является ли это санкцией, автоматически порожденной алгоритмом Google или же вручную наложенной сотрудниками, но это выглядит именно как санкция. Expedia и Google никак не прокомментировали эту информацию.
Как сообщила немецкая исследовательская компания Searchmetrics, результаты Expedia существенно понизились в поиске по ключевым словам, таким, как «дешевые авиабилеты», «отели» или «прокат автомобилей». Снижение последовало после того, как в последние несколько недель на различных форумах и в блогах появилась информация о том, что Expedia платит другим сайтам и блогерам за размещение ссылок на Expedia для улучшения показателей сервиса в поиске Google.
Хотя руководство Searchmetrics не могут утверждать, является ли это санкцией, автоматически порожденной алгоритмом Google или же вручную наложенной сотрудниками, но это выглядит именно как санкция. Expedia и Google никак не прокомментировали эту информацию.