5 признаков того, что Ваш продукт готов для Kickstarter

5 признаков того, что Ваш продукт готов для KickstarterЗадача Kickstarter как краудфандинговой платформы – воплощение креативных проектов в жизнь. Бизнес-модель, предлагающая вознаграждение людям, ведущим кампании Kickstarter, использовалась на протяжении многих лет, а сейчас стало намного легче изучать и поддерживать креативные проекты.

Теоретически, звучит довольно фантастически: у Вас , но нет средств для начала воплощения мечты. Большинство людей считают, что если они у них появятся деньги – они сразу смогут вывести свой проект на рынок. К сожалению, это не совсем так. Множество проектов на Kickstarter получили полное финансирование, но до сих пор не достигли своей цели. Фактически процент высок. На самом же деле требуется несколько больше, чем привлечение средств, чтобы запустить свой проект. Необходимы еще планирование, знания и опыт.

Ниже представлены пять требований для успешного запуска Вашей бизнес-идеи или изобретения на сайте Kickstarter и выхода на рынок:

1. Легкость демонстрации. Существует очень много раздражающих факторов на видео онлайн. Ваша идея должна выделяться. Наилучшим способом для выделения Вашего проекта – четкая демонстрация его достоинств. Необходимо, чтобы люди быстро поняли, в чем суть проекта, в противном же случае они могут потерять интерес. В случае, если Ваш продукт требует долгого изучения, это может не подходить под критерии Kickstarter. Вы должны создать видео на пару минут и успеть за это время объяснить, что Вы хотите.

2. Ваш проект должен содержать решение для многих людей, кто испытывал данную проблему. Поскольку Kickstarter является инструментов краудфандинга, будет весьма проблематично привлечь необходимые средства, если Ваш продукт непонятен для потребителей. Убедитесь в том, что Ваша идея имеет большой рынок для коммерциализации. Иначе, Kickstarter будет не самой подходящей платформой для Вас.

3. Продукт легко производить. Возможно, это самая важная причина, почему идея не доведена до конца даже при наличии денег. Здесь важно провести исследование. Можно ли произвести продукт? Какова цена вопроса? Сколько в действительности денег необходимо собрать? Все деньги мира не смогут сделать Ваш продукт самым продаваемым, если Вы не сможете производить Ваш продукт по низкой цене.

4. Разумные размеры. Производство маленьких продуктов дешевле, этим легче управлять. Инвентаризация и отгрузка также будут стоить дешевле. Вам не нужно изобретать велосипед, чтобы иметь успех в кампании Kickstarter.

5. У Вас есть четкий бизнес-план. Он необязательно должен быть длинным, но он должен быть. Вам необходимо знать, что Вас ждет впереди, все Ваши финансовые потоки и бюджет. Создание достаточного количества продуктов для вознаграждения людей, финансирующих деньги в Ваш проект – это одно дело, но ведение бизнеса – совершенно другое. Если это то, что Вы действительно хотите, тогда Вам необходимо учесть, КАК Вы будете это осуществлять.

Большинство людей переоценивают количество денег, которое им в действительности может понадобиться для старта своего бизнеса. Проведите такую домашнюю работу и найдите ментора, который Вам поможет пройти весь этот процесс. Все мы знаем, что можем быть немного более опрометчивы, если дело касается траты чужих денег. Будьте критичны к тому, что Вам действительно нужно для поднятия Вашего бизнеса, и Вам обязательно повезет на Kickstarter.

Автор статьи – сотрудник Entrepreneur.com. Мнение, излагаемое в статье, является личным мнением автора.

Источник: http://www.entrepreneur.com/article/230061