Twitter собрался стать похожим на Facebook
Социальная сеть Twitter тестирует обновленный дизайн для страниц профилей пользователей, который сделает их похожими на профили Facebook. Об этом пишет Mashable со ссылкой на собственного сотрудника, обнаружившего разительные перемены собственной Twitter-страницы.
Репортеры Mashable заметили, что у некоторых пользователей Twitter поменялся дизайн профиля. Так, аватар пользователя и информация о нем сместились из центра в левую часть страны, причем профильная картинка стала гораздо больше. Под ней располагается краткая информация о пользователе, потенциально интересные ему аккаунты и список трендов.
В верхней части профильной страницы располагается фотография-«обложка», напоминающая Facebook и Google+. Под ней по центру находятся вкладки «твиты», «фотографии/видеоролики», «подписки», «читатели», «избранное», «списки». Сами твиты пользователя располагаются уже не привычной лентой-списком, а в виде блоков, где наибольшее внимание уделяется фотографиям и «карточкам» с контентом от медиакомпаний, причем не обязательно в строгом хронологическом порядке.
Для Twitter характерно тестировать разные варианты дизайна на небольших группах пользователей, при этом новая внешность вовсе не обязательно станет основной в будущем. Тем не менее, нынешний эксперимент ясно показывает, в каком направлении Twitter хочет развиваться - в направлении прочь от коротких текстовых сообщений, возможно с ссылками, и в сторону более понятного и приятного для среднестатистического пользователя отображения контента.
Репортеры Mashable заметили, что у некоторых пользователей Twitter поменялся дизайн профиля. Так, аватар пользователя и информация о нем сместились из центра в левую часть страны, причем профильная картинка стала гораздо больше. Под ней располагается краткая информация о пользователе, потенциально интересные ему аккаунты и список трендов.
В верхней части профильной страницы располагается фотография-«обложка», напоминающая Facebook и Google+. Под ней по центру находятся вкладки «твиты», «фотографии/видеоролики», «подписки», «читатели», «избранное», «списки». Сами твиты пользователя располагаются уже не привычной лентой-списком, а в виде блоков, где наибольшее внимание уделяется фотографиям и «карточкам» с контентом от медиакомпаний, причем не обязательно в строгом хронологическом порядке.
Для Twitter характерно тестировать разные варианты дизайна на небольших группах пользователей, при этом новая внешность вовсе не обязательно станет основной в будущем. Тем не менее, нынешний эксперимент ясно показывает, в каком направлении Twitter хочет развиваться - в направлении прочь от коротких текстовых сообщений, возможно с ссылками, и в сторону более понятного и приятного для среднестатистического пользователя отображения контента.
Похожее
Twitter анонсировал новый дизайн пользовательских профилей
Мобильный фотосервис Instagram запускает веб-версию
Блокировка Трампа обошлась Twitter и Facebook в 51 млрд USD капитализации
Facebook предоставит рекламодателям новые возможности для продвижения
Twitter позволил прикреплять до 4 фото к твиту
Facebook планирует купить около двадцати компаний в 2011 году