Создатель Gears of War оценил возможности Oculus Rift
, чтобы получить первый уровень">0%
Главная Новости игр База игр Скриншоты из игр Статьи об играх Коды и секреты игр Форумы Топ пользователей
Игровые новости
Создатель Gears of War оценил возможности Oculus Rift
2
Новость написана сегодня, 19:33 +2
illwill
Бывший разработчик Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в своем блоге положительно отозвался о шлеме виртуальной реальности Oculus Rift.
Клифф признался, что, используя это устройство, он испытал «волшебные ощущения», близкие к впечатлениям от его первого сеанса игры на Atari 2600.
Разработчик отметил, что для Oculus Rift лучше разрабатывать игры с нуля, а не портировать уже существующие. «Нельзя просто взять и перебросить игру на Oculus, так же как нельзя перенести шутер от первого лица с PC на консоли без значительных изменений», — отметил разработчик. Все необходимо настолько сильно переделывать, что это практически то же самое, что и создавать игру с самого начала.
По мнению Блезински, динамичные игры, такие как, например, предстоящая Titanfall, не будут идеально работать на Oculus Rift. А вот проекты, которые создаются специально для этого устройства, могут оказаться действительно впечатляющими.
Будем надеяться, что восторженные отзывы разработчика об очках виртуальной реальности выльются в нечто более результативное.
Главная Новости игр База игр Скриншоты из игр Статьи об играх Коды и секреты игр Форумы Топ пользователей
Игровые новости
Создатель Gears of War оценил возможности Oculus Rift
2
Новость написана сегодня, 19:33 +2
illwill
Бывший разработчик Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в своем блоге положительно отозвался о шлеме виртуальной реальности Oculus Rift.
Клифф признался, что, используя это устройство, он испытал «волшебные ощущения», близкие к впечатлениям от его первого сеанса игры на Atari 2600.
Разработчик отметил, что для Oculus Rift лучше разрабатывать игры с нуля, а не портировать уже существующие. «Нельзя просто взять и перебросить игру на Oculus, так же как нельзя перенести шутер от первого лица с PC на консоли без значительных изменений», — отметил разработчик. Все необходимо настолько сильно переделывать, что это практически то же самое, что и создавать игру с самого начала.
По мнению Блезински, динамичные игры, такие как, например, предстоящая Titanfall, не будут идеально работать на Oculus Rift. А вот проекты, которые создаются специально для этого устройства, могут оказаться действительно впечатляющими.
Будем надеяться, что восторженные отзывы разработчика об очках виртуальной реальности выльются в нечто более результативное.
Похожее
Джон Кармак займётся разработкой игр для Oculus Rift
Джон Кармак мог остаться в id Software, если бы ZeniMax верила в успех Oculus Rift
Создатель Oculus Rift пообещал, что устройство не будет «игрушкой для богатых»
Oculus VR привлекает $16 млн финансирования
Crysis подружилась с Oculus Rift
Джон Кармак потерял интерес к очкам виртуальной реальности Oculus Rift?