Кен Левин закрыл Irrational Games

, чтобы получить первый уровень">0%
Главная Новости игр База игр Скриншоты из игр Статьи об играх Коды и секреты игр Форумы Топ пользователей
Игровые новости » Новости BioShock Infinite
Кен Левин закрыл Irrational Games
6
Новость написана вчера, 22:58 +6
Кен Левин закрыл Irrational GamesGhost Rider
Кен Левин закрыл Irrational Games Когда 1 апреля мы писали шутку о том, что разработчики BioShock Infinite решили закрыться, то, конечно, не могли и представить, что это действительно сбудется через год, а студию распустит её основатель Кен Левин (Ken Levine).
Предоставляем ему слово:
Основанная 17 лет назад Irrational Games ставила перед собой главной задачей создание уникальных миров и населяющих их персонажей. Безусловно, нам это удалось в System Shock 2, BioShock и BioShock Infinite. А кто-то припишет к этому списку и серию SWAT.

Irrational с каждым годом становилась все больше и больше. Сегодня студия готовится выпустить последнее DLC для BioShock Infinite. Поклонники спрашивают: что дальше?

17 лет — это большой срок для любой работы. Даже если она лучшая на свете. А она была именно такой. Я работал с лучшей командой и очень горжусь тем, чего мы достигли совместными усилиями. Чтобы успешно преодолеть новое испытание, мне необходимо перефокусировать свою энергию на небольшой команде разработчиков с более прямой структурой и контактом с игроками. Во многих смыслах мы вернёмся к тому, с чего начали: маленькая группа людей, которая делает игры для хардкорной аудитории.

Я закрываю Irrational Games в том виде, в котором вы её в последнее время знали. В студии останется около 15 человек. Увольнять людей всегда непросто, поэтому в первую очередь мы убедимся, что все получили необходимую поддержку. Мы проведём мероприятие, на котором другие студии и издатели смогут завербовать наших бывших сотрудников.
Так что же дальше?
Нашей целью станет создание игр с сильной сюжетной составляющей и высокой реиграбельностью. Всё это будет рассчитано на хардкорную аудиторию. Чтобы обеспечить более прямой контакт с нашими поклонниками, мы сфокусируемся исключительно на цифровом контенте.

Когда в моей голове впервые выстроился данный план действий, то я думал обратиться к классической модели стартапа. Но Take-Two убедила меня, что нет лучшего способа для реализации моей идеи, чем в её стенах. В конце концов, именно эта корпорация первой поддержала BioShock.

Благодаря Irrational, 2K Games и поклонникам, которые нас поддерживали, на свет появилась BioShock. Доходы от продаж серии превысили полмиллиарда долларов, а франшиза стала знаковой. Я вручаю вселенную BioShock компании 2K Games. Теперь мы можем сосредоточиться на разработке реиграбельных сюжетных игр. Если нам повезёт, мы сумеем создать что-то хотя бы в половину такое же незабываемое, как BioShock.






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html