Семинар Founder Institute: Азия шаг за шагом

Семинар Founder Institute: Азия шаг за шагомОбычно молодые да ранние стартапы охотно посматривают в сторону Запада, а мы в этот раз сменим ракурс и взглянем на Восток. 18 марта в центре Digital October бизнес-специалисты обсудят особенности рынков конкретных азиатских стран и региона в целом. В фокусе внимания докладчиков – Япония, Сингапур, Малайзия. Главным образом, на мероприятии пойдет речь о выходе на азиатский рынок – есть ли шанс у новых IT-компаний отвоевать свой кусок пирога?

«Азия шаг за шагом» проходит при поддержке Founder Institute, а это значит, что мероприятие будет полезно, в первую очередь, руководителям стартапов и уже успешных компаний, а также маркетологам и директорам по Business Development.

В программе:
- достоинства азиатского рынка на сегодняшний день;
- аппетитные перспективы дня завтрашнего (вплоть до 2020 года);
- преимущества иностранных IT-компаний на Востоке;
- возможности российских стартапов в азиатских странах.

После выступлений докладчиков слушатели могут задать интересующие их вопросы. Модерировать мероприятие будет куратор Digital October Петр Татищев.

О специфике Юго-Восточного рынка расскажут:

Даш Балакришнан – основатель некоммерческой организации StartupMalaysia.org, организатор Global Entrepreneurship Week (с 2008 года). Регулярно инициирует различные программы для развития экосистемы стартапов – в октябре 2013 года он организовал крупное мероприятие THE Global Startup Youth, на котором собрались молодые таланты из более чем 100 стран мира.

Лейтон Питер Прабху – со-основатель международной компании Interstice Consulting, член совета директоров CERBA (Бизнес-ассоциация Канады, Евразии и России). Помогает иностранным компаниям и инвесторам попасть на российский рынок, специализируется на IT и e-commerce проектах.
Кохта Фуджи – специалист по международному Business Development в японской компании LINE Corporation.

Илья Сидоров – представительный директор консультационной компании Adeptima Co. Илья активно применяет технологии для анализа социальных медиа и имеет большой опыт стратегического развития онлайн-маркетинга.

Мероприятие платное, личное участие стоит 1000 рублей, видеозапись – 750 рублей. Бесплатно для всех текущих и прошлых студентов FI (регистрация, тем не менее, обязательна для всех!).

Речь иностранных спикеров будет сопровождать синхронный перевод на русский язык.