Forbes закрывает украинскую версию журнала, которую купил приближенный к Януковичу миллиардер

Forbes закрывает украинскую версию журнала, которую купил приближенный к Януковичу миллиардер

Американский издательский дом Forbes отзывает лицензию на выпуск украинской версии журнала "Форбс" у компании UMH Group, принадлежащей миллиардеру Сергею Курченко. Его считают олигархом, приближенным к Виктору Януковичу, и он является одним из тех, в отношении кого США ввели санкции в связи с событиями на Украине, напоминает "Русская служба ВВС".

Представитель Forbes сообщил порталу BuzzFeed, что издательский дом также покинул Мигель Форбс, член семьи Форбсов, который одобрил передачу лицензии на издание новому владельцу. При этом американский Forbes подчеркивает, что уход Мигеля Форбса из издательского дома никак не связан с Украиной и состоялся еще в декабре прошлого года - хотя до сих пор об этом официально не объявлялось.

Летом компания Курченко стала обладателем целого ряда украинских СМИ. Помимо Forbes, к новому владельцу перешли украинские версии газет "Комсомольская правда", "Аргументы и Факты", радиостанции "Ретро FM", "Наше радио" и "Европа-Плюс" - всего около 50 СМИ.

В октябре 2013 года редакция украинского "Форбса" оказалась в центре скандала: из издания одновременно уволились 13 сотрудников во главе с главным редактором, жалуясь на цензуру. Новый главред журнала Михаил Котов опроверг эту версию, назвав причиной увольнения объединение в одну редакцию коллективов журналистов, работавших над сайтом и над бумажной версией журнала.



Forbes закрывает украинскую версию журнала, которую купил приближенный к Януковичу миллиардер