«Доктор на работе» привлек $3 млн
Социальная сеть «Доктор на работе» привлекла $3 млн от фондов Aurora Venture Capital и Bright Capital Digital (инвестировавших в нее и прежде) и фонда Guard Capital, сообщила компания. Менее половины суммы получат «первые инвесторы» компании (их имена не раскрываются), остальное — сама компания. Вся соцсеть была оценена в $16,5 млн. Больше половины этой суммы пойдет на развитие ее бизнеса.
"Доктор на работе" был основан в 2009 году, и с тех пор с учетом настоящего раунда привлек 4,8 млн долларов. По собственной оценке соцсети, в ней зарегистрировано около четверти всех врачей России, а ежемесячная аудитория ресурса превышает 115 000 уникальных пользователей. Выручка компании в прошлом году превысила 1,5 млн. долларов, вся прибыль реинвестируется.
Перфильев и Сажин начали создавать «Доктора», когда стало известно о намерении ограничить общение врачей и представителей фармацевтических компаний. Так, по закону «Об основах охраны здоровья граждан» медицинские представители фармкомпаний не могут, в частности, оставлять врачам образцы своей продукции и дарить сувениры. Рекламировать рецептурные лекарства в непрофильных СМИ запрещено, поэтому фармацевтическим компаниям нужны другие каналы продвижения.
За рекламу лекарств на сайте «Доктора» сейчас платят 12 из 20 крупнейших фармацевтических компаний мира, указано в сообщении компании. Это основной источник дохода выручки социальной сети.
"Доктор на работе" был основан в 2009 году, и с тех пор с учетом настоящего раунда привлек 4,8 млн долларов. По собственной оценке соцсети, в ней зарегистрировано около четверти всех врачей России, а ежемесячная аудитория ресурса превышает 115 000 уникальных пользователей. Выручка компании в прошлом году превысила 1,5 млн. долларов, вся прибыль реинвестируется.
Перфильев и Сажин начали создавать «Доктора», когда стало известно о намерении ограничить общение врачей и представителей фармацевтических компаний. Так, по закону «Об основах охраны здоровья граждан» медицинские представители фармкомпаний не могут, в частности, оставлять врачам образцы своей продукции и дарить сувениры. Рекламировать рецептурные лекарства в непрофильных СМИ запрещено, поэтому фармацевтическим компаниям нужны другие каналы продвижения.
За рекламу лекарств на сайте «Доктора» сейчас платят 12 из 20 крупнейших фармацевтических компаний мира, указано в сообщении компании. Это основной источник дохода выручки социальной сети.
Похожее
GUARD CAPITAL КУПИЛ 15% СОЦСЕТИ «ДОКТОР НА РАБОТЕ» ЗА $2,8 МЛН
Венчурный фонд Bright Capital Digital инвестирует $1 млн в «Доктор на работе»
Соцсеть «Доктор на работе» объединила уже свыше 100 тысяч врачей
Стартап «Доктор на работе» стал самой посещаемой медицинской соцсетью в мире