Pricefree покупает программу DIVES Privilege c ее последующим ребрендингом
Платежно-дисконтная система Pricefree осуществила сделку по приобретению 100 – процентного пакета в компании "ДС-клуб". Последняя владеет брендом и программой лояльности DIVES Privilege, работающей в luxury сегменте. Сделка предполагает не только стандартное приобретение Dives Privilege, но и дальнейший ре-брэндинг покупаемой системы в Pricefree Loyalty. Сумма транзакции не разглашается.
Специалисты Pricefree уверены, что приобретение одного из лидеров в luxury сегменте является серьезным событием для всего рынка дисконта.
«Pricefree начинает свое продвижение на российском рынке, предлагая платежную карту, дисконтyю программу, PFM, онлайн банкинг, и делает серьезный шаг вперед, начиная свое наступление именно с сегмента luxury. Приобретая 100-процентную долю DIVES Privilege, мы делаем значительный шаг на рынке: DIVES – это свыше 120 партнеров, и значительное клиентское портфолио, которое держит компания», говорит президент и главный акционер Pricefree Inc. Сурен Айриян.
«Помимо этого покупка дает нам опытную и профессиональную команду, которая работает в Dives. Поглощение и дальнейший ребрендинг - серьезное событие на российском рынке дисконта, учитывая масштабы, амбиции и возможности двух вовлеченных в сделку компаний».
Руководитель Pricefree отметил, что заход в рынок через сегмент «высокого чека» в частности, открывает для Pricefree значительные перспективы.
«Мы имеем дело и со значительным клиентским портфолио и высокими операционными и финансовыми перспективами. Сделка открывает нам доступ к более, чем 1 миллиону новых клиентов и возможность достижения выручки в размере $35 млн. в год в трехлетней перспективе».
Такая синергия говорит о том, что продукт Pricefree оценен и на таком высоком уровне. Сделка открывает нам дальнейшие перспективы в плане дальнейшего сотрудничества с другими большими компаниями и брендами в РФ, и за ее пределами», считает руководитель Pricefree Inc.
Специалисты Pricefree уверены, что приобретение одного из лидеров в luxury сегменте является серьезным событием для всего рынка дисконта.
«Pricefree начинает свое продвижение на российском рынке, предлагая платежную карту, дисконтyю программу, PFM, онлайн банкинг, и делает серьезный шаг вперед, начиная свое наступление именно с сегмента luxury. Приобретая 100-процентную долю DIVES Privilege, мы делаем значительный шаг на рынке: DIVES – это свыше 120 партнеров, и значительное клиентское портфолио, которое держит компания», говорит президент и главный акционер Pricefree Inc. Сурен Айриян.
«Помимо этого покупка дает нам опытную и профессиональную команду, которая работает в Dives. Поглощение и дальнейший ребрендинг - серьезное событие на российском рынке дисконта, учитывая масштабы, амбиции и возможности двух вовлеченных в сделку компаний».
Руководитель Pricefree отметил, что заход в рынок через сегмент «высокого чека» в частности, открывает для Pricefree значительные перспективы.
«Мы имеем дело и со значительным клиентским портфолио и высокими операционными и финансовыми перспективами. Сделка открывает нам доступ к более, чем 1 миллиону новых клиентов и возможность достижения выручки в размере $35 млн. в год в трехлетней перспективе».
Такая синергия говорит о том, что продукт Pricefree оценен и на таком высоком уровне. Сделка открывает нам дальнейшие перспективы в плане дальнейшего сотрудничества с другими большими компаниями и брендами в РФ, и за ее пределами», считает руководитель Pricefree Inc.
Похожее
RaGrad will represent Luxury Society in Russia
Luxury Society назначил компанию "РаГрад" своим представителем в России
Продающая подержанные украшения стартап-компания Luxury Closet привлекла 8,7 млн USD
Digital October brings together media, fashion and luxury brands experts
Приобретение Essar Oil позволит России усилить собственные позиции на нефтяном рынке
Китайский инвестфонд вошел в капитал «Сибура»