Flint Capital инвестировал в платформу для онлайн-маркетологов SailPlay
Инвестиционный фонд Flint Capital закрыл сделку с российским проектом SailPlay— маркетинговой платформой, объединяющей в себе конструктор программ лояльности и CRM-систему. Фонд стал вторым инвестором проекта: ранее SailPlay привлек “ангельский” раунд от Игоря Рябенького. Объем сделки и оценка компании не разглашаются.
Платформа SailPlay, разработанная для онлайн- и оффлайн-ритейлеров, FMCG-компаний, банков и медиапорталов, предоставляет функционал для повышения возвращаемости и увеличения среднего чека клиента. С целью мотивации клиентов на покупку, рекомендации в социальных сетях и приглашения друзей применяются игровые механики, SMM и таргетированный SMS- и Email-маркетинг.
По данным Raab Associates Inc. совокупная выручка всех компаний, работающих на рынке инструментов автоматизации маркетинга, в 2013 году составила 750 миллионов долларов. Показатель вырос на 50 процентов по сравнению с предыдущим годом. Это подтверждает высокую динамику развития данного сектора, где уже присутствуют крупные стратегические игроки: Oracle, Adobe и Salesforce.
На сегодняшний день SailPlay зарекомендовал себя как успешный бизнес, клиентами которого в России являются свыше 450 магазинов и 500 тыс пользователей— участников программ лояльности. Именно на этом этапе проект привлек нового инвестора из TMT-сектора: Flint Capital. Как отмечают основатели проекта, полученные инвестиции пойдут на дальнейшее развитие функционала и вывод сервиса на международные рынки.
По мнению одного из основателей SailPlay, Якова Филиппенко, раунд от новых партнеров сейчас важен как никогда: «На полученные средства мы планируем расширить функционал платформы, сделав ее еще удобнее для наших клиентов».
Проект основан экс-консультантом McKinsey, Леонидом Шангиным и бывшим менеджером проектов в Yandex и CTO в LinguaLeo, Яковом Филиппенко в ноябре 2012 года. Вскоре после своего появления на свет SailPlay заинтересовал известного своим чутьем к перспективным стартапам бизнес-ангела Игоря Рябенького, ранее проинвестировавшего такие проекты, как Eruditor Group, LinguaLeo, iVengo, Goodwin и другие.
Платформа SailPlay, разработанная для онлайн- и оффлайн-ритейлеров, FMCG-компаний, банков и медиапорталов, предоставляет функционал для повышения возвращаемости и увеличения среднего чека клиента. С целью мотивации клиентов на покупку, рекомендации в социальных сетях и приглашения друзей применяются игровые механики, SMM и таргетированный SMS- и Email-маркетинг.
По данным Raab Associates Inc. совокупная выручка всех компаний, работающих на рынке инструментов автоматизации маркетинга, в 2013 году составила 750 миллионов долларов. Показатель вырос на 50 процентов по сравнению с предыдущим годом. Это подтверждает высокую динамику развития данного сектора, где уже присутствуют крупные стратегические игроки: Oracle, Adobe и Salesforce.
На сегодняшний день SailPlay зарекомендовал себя как успешный бизнес, клиентами которого в России являются свыше 450 магазинов и 500 тыс пользователей— участников программ лояльности. Именно на этом этапе проект привлек нового инвестора из TMT-сектора: Flint Capital. Как отмечают основатели проекта, полученные инвестиции пойдут на дальнейшее развитие функционала и вывод сервиса на международные рынки.
По мнению одного из основателей SailPlay, Якова Филиппенко, раунд от новых партнеров сейчас важен как никогда: «На полученные средства мы планируем расширить функционал платформы, сделав ее еще удобнее для наших клиентов».
Проект основан экс-консультантом McKinsey, Леонидом Шангиным и бывшим менеджером проектов в Yandex и CTO в LinguaLeo, Яковом Филиппенко в ноябре 2012 года. Вскоре после своего появления на свет SailPlay заинтересовал известного своим чутьем к перспективным стартапам бизнес-ангела Игоря Рябенького, ранее проинвестировавшего такие проекты, как Eruditor Group, LinguaLeo, iVengo, Goodwin и другие.
Похожее
Retail Rocket вложился в покупку платформы SailPlay после закрытия раунда на 24 млн USD
Altair Capital Management проинвестировал проект SailPlay
Стартап Loom Systems привлек финансирование от Flint Capital
Flint Capital профинансировал два новых стартапа
Сервис YouDo привлек $1 млн инвестиций от фонда Flint Capital
Flint Capital инвестировал в североамериканский стартап WalkMe