Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama объявил о сделке с Impulse VC

Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama объявил о сделке с Impulse VC14 апреля резидент Бизнес-инкубатора «Ингрия» - eLama.ru объявил о сделке с инвестиционным фондом Impulse VC. По условиям соглашения фонд инвестирует 800 тыс. долл. США в миноритарный пакет сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru.

Проект eLama.ru представляет собой онлайн-сервис для удобной работы с Яндекс.Директ и Google.Adwords для малого и среднего бизнеса, позволяющий рекламодателям существенно экономить время и оптимизировать бюджеты своих рекламных кампаний.

Востребованность продукта eLama.ru подтверждается ростом оборота, который ежегодно увеличивается в 2,5 раза (на 150% в год). В настоящий момент постоянными активными клиентами сервиса являются более 1 500 рекламодателей. На сегодняшний день еЛама является наиболее опытной и развитой компанией среди других агрегаторов контекстной рекламы (сервисов, предоставляющих доступ сразу к нескольким сетям).

Кирилл Белов, управляющий партнер Impulse VC: «У нас не хватало сервиса для автоматизации контекста, а еЛама оказалась на голову выше конкурентов. Мы расширили нашу линейку рекламных сервисов для малого и среднего бизнеса, и теперь сможем получить еще больше эффекта».

Алексей Довжиков, основатель eLama.ru: «Рынок автоматизации интернет-маркетинга в России только формируется. В течение нескольких лет использование инструментов автоматизации станет отраслевым стандартом для любого интернет-маркетолога вне зависимости от опыта и бюджета. Подобные процессы уже происходили, например, на рынке автоматизации бизнес-процессов (1С, СКБ Контур), рынке веб-разработки (системы управления сайтами – 1С-Битрикс, Юми). Можно с уверенностью заявить, что благодаря привлеченным инвестициям, а также с учетом передовых разработок и агрессивного маркетинга компания еЛама закрепит за собой текущие позиции лидера рынка автоматизации интернет-маркетинга в России и Казахстане».

В дальнейших планах компании - интеграция с Sape, крупнейшим сервисом для поискового продвижения. Синхронизация SEO и контекстной рекламы позволит клиентам Sape эффективнее расходовать средства и на поисковое продвижение, и на контекст.