Благотворительная соцсеть Эда Нортона собрала $23M на CrowdRise
В то время как фильмы, в которых снимался Эдвард Нортон (Edward Norton) собирают миллионы, сам актер начал работу в сфере стартапов.
– вебсайт, основанный Эдвардом Нортоном и тремя его коллегами, фокусируя свою деятельность на благотворительных социальных сетях, привлек $23M в третьем раунде финансирования.
Раунд проводили Фред Уилсон (Fred Wilson) и Union Square Ventures.
Изначально платформа разрабатывалась как платформа для сбора средств, когда Нортон сам вступил в Нью-Йоркский марафон-2009 для . Посевной раунд финансирования CrowdRise привлек таких инвесторов, как Chris Sacca и Jack Dorsey.
После подписания договора пользователи создают свою профайл-страницу для сбора средств как для себя лично, так и с целью благотворительности. После установки целей сайт вдохновляет на привлечение потенциальных спонсоров посредством электронной почты, Facebook и Twitter.
Пользователи также получают баллы за свою деятельность: за каждый доллар, привлеченный или потраченный, члены сайта получают 10 баллов, которые они затем могут потратить на марочный товар (50,000 баллов за толстовку с капюшоном) или даже на упоминание на главной странице сайта (за 150,000 баллов).
Коммерческая компания начисляет вознаграждение в размере 1% пользователям, привлекающим средства для личного использования (оплату медицинских услуг или волонтерских поездок, например), а также вознаграждение в размере 3-5% пользователям, привлекающим средства на благотворительность.
Источник статьи:
– вебсайт, основанный Эдвардом Нортоном и тремя его коллегами, фокусируя свою деятельность на благотворительных социальных сетях, привлек $23M в третьем раунде финансирования.
Раунд проводили Фред Уилсон (Fred Wilson) и Union Square Ventures.
Изначально платформа разрабатывалась как платформа для сбора средств, когда Нортон сам вступил в Нью-Йоркский марафон-2009 для . Посевной раунд финансирования CrowdRise привлек таких инвесторов, как Chris Sacca и Jack Dorsey.
После подписания договора пользователи создают свою профайл-страницу для сбора средств как для себя лично, так и с целью благотворительности. После установки целей сайт вдохновляет на привлечение потенциальных спонсоров посредством электронной почты, Facebook и Twitter.
Пользователи также получают баллы за свою деятельность: за каждый доллар, привлеченный или потраченный, члены сайта получают 10 баллов, которые они затем могут потратить на марочный товар (50,000 баллов за толстовку с капюшоном) или даже на упоминание на главной странице сайта (за 150,000 баллов).
Коммерческая компания начисляет вознаграждение в размере 1% пользователям, привлекающим средства для личного использования (оплату медицинских услуг или волонтерских поездок, например), а также вознаграждение в размере 3-5% пользователям, привлекающим средства на благотворительность.
Источник статьи:
Похожее
Hailo может закрыть $30-млн. раунд для выхода на рынок США
Jack Dorsey finally leaves Twitter
Union Square Ventures проводит $3-млн. раунд для компании Canvas
Square закрывает $100-млн. раунд финансирования
Earth Aid привлекает 4 млн $ на управление бытовым потреблением энергии.
MyLikes привлекает 5,6 млн долларов на социальные рекомендации