Соосновательница Indiegogo Даная Рингельманн признана сильной женщиной

Соосновательница Indiegogo Даная Рингельманн признана сильной женщинойСогласно - независимый сайт стиля и моды - Даная Рингельманн (Danae Ringelmann), соосновательница международной , признана одной из пяти «Сильных Женщин».

Рингельманн признана первой женщиной, понявшей всю силу краудсорсинга через технологию инвестирования заемных средств. И совершенно справедливо – поскольку Indiegogo опередил время и понятие краудфандинга – в 2007 году они стартовали краудфандинг. Рингельманн известна как «ведущая женщиа-основатель в Силиконовой Долине, где только 8% поддерживаемых спонсорами стартапов управляются женщинами». Она входит в состав знаменитой группы, где участниками являются также Донна Кара (Donna Karan), Мисти Коупленд (Misty Copeland), Reshmau Saujani (Решму Суджани) и Катрина ванден Хувел (Katrina vanden Heuvel).

Даная говорит о том, как необходимо находить менторов:
«Лучший способ найти ментора – постоянно задавать вопросы, просить помощи. В процессе демонстрации такой незащищенности люди будут к Вам тянуться, потому что они проходили эту же стадию развития, когда не знаешь ответов на свои вопросы. Они способны поделиться своим опытом, и затем, в процессе, дают Вам знания, которые Вы можете применить в будущем и поделиться ими с кем-то еще, кто в этом нуждается.
Я вижу процесс поиска менторов в Сети, где люди общаются друг с другом и помогают. Много женщин вынуждены проходить тяжелые времена, когда им необходимо просить помощи у потенциальных менторов, а те, в свою очередь, расценивают это как слабость. Однако, на самом деле это сила, потому что в процессе обучения управлять собой и своими знаниями, Вы приобретаете больше силы, Ваши действия становятся более эффективными, что предоставляет Вам возможности помочь кому-то еще в будущем».
Соосновательница Indiegogo Даная Рингельманн признана сильной женщинойДаная Рингельманн основала Indiegogo вместе с Эриком Шеллом (Eric Schell) и Славой Рубин (Slava Rubin). Все трое познакомились в Школе Бизнеса Haas. Они обменялись своим опытом относительно внутренних проблем при привлечении средств, а затем нашли выход, как демократизировать доступ к капиталу и позволить каждому привлекать деньги для «разных нужд». Миссия завершена.

Источник статьи:

Новость от 9 апреля 2014 г.