CrowdSystems привлек $1,0 млн инвестиций от InVenture Partners

CrowdSystems привлек $1,0 млн инвестиций от InVenture PartnersКомпания CrowdSystems, предлагающая ритейлерам и брендам решение для проведения ритейл-аудита и потребительских исследований с помощью технологий краудсорсинга, объявила о привлечении инвестиций объемом $1,0 млн в рамках раунда А. Ведущим инвестором выступил фонд InVenture Partners. Инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие технологической платформы, расширение инструментов и методик анализа полученных данных.

«Сегодня основным поставщиком количественных исследований выступают BTL и исследовательские агентства, — отметил Дмитрий Безызвестных, со-основатель и генеральный директор CrowdSystems. — Для сбора данных агентства используют традиционную систему взаимоотношений с подрядчиками и субподрядчиками, которая не всегда гарантирует достоверность данных, а также требует значительного времени для подготовки и реализации проектов национального масштаба. В свою очередь, CrowdSystems за несколько дней собирает данные в точках продаж по России, предоставляя клиентам подтвержденную фотографиями онлайн-аналитику на следующий день после начала аудита. Это помогает компаниям не только контролировать инвестиции в стимулирование продаж, но и оперативно корректировать ситуацию в случае необходимости».

Компания разработала платформу в 2013 г. и к настоящему моменту уже сотрудничает с российскими и зарубежными FMCG-брендами и ритейлерами, среди которых: Colgate-Palmolive, «Связной», RedBull и другие. На сегодняшний день приложение TopMission, c помощью которого происходит сбор данных для исследования, установило более 100 тыс. человек, выполнивших около 90 тыс. заданий. По информации CrowdSystems, за последний год было реализовано более 50 проектов в 450 городах, включая 26 проектов федерального масштаба.

«По данным CrowdSystems, в России лишь 30% инициатив по стимулированию продаж в действительности выполняются. В США этот показатель, согласно статистике аналогичной платформы Quri.com, составляет 50%. При этом, сами бренды и ритейлеры — и в России, и в США — уверены, что эта цифра — не меньше 80%, — рассказал Сергей Азатян, сооснователь и управляющий партнер InVenture Partners. — Именно поэтому CrowdSystems имеет все шансы стать отраслевым стандартом в своем сегменте и вывести рынок ритейл-аудита на принципиально новый уровень качества. Благодаря инструментам, разработанным компанией, бренды и ритейлеры могут получать аналитическую информацию и проводить аудит любых маркетинговых и промо-активностей на территории всей страны».