Венчурный фонд с участием капитала РВК вложил $20 млн в создателей AddThis

Венчурный фонд с участием капитала РВК вложил $20 млн в создателей AddThis   Венчурный фонд поздней стадии Institutional Venture Partners XIII (IVP XIII), к которому осенью 2010 г. присоединился зарубежный фонд ОАО «Российская венчурная компания» — Russian Venture Capital II LP (Великобритания), объявил об инвестициях в компанию Clearspring Technologies — лидера отрасли, объединяющего производителей онлайн-контента, услуг и рекламодателей в социальных сетях.

   Финансирование Clearspring закрыто на четвертом раунде инвестициями от текущих инвесторов проекта и фонда IVP XIII в размере $20 млн. Полученные средства пойдут на усовершенствование нового поколения продуктов компании и развитие ее рекламных предложений, а также должны простимулировать процесс стратегически важных поглощений.

   Компания Clearspring является провайдером самой большой социальной интернет-платформы AddThis, которая привлекает более миллиарда уникальных посетителей ежемесячно на 9 миллионах сайтах. Инструмент AddThis легко узнать — это оранжевый квадратик с белым плюсом на веб-странице, который позволяет пользователям со всего мира делиться контентом с друзьями через более чем 300 социальных сервисов на 70 языках. Имея данные о том, какой контент пользователи находят достаточно интересным, чтобы захотеть порекомендовать его друзьям через AddThis, Clearspring дает возможность рекламодателям «достучаться» до своей аудитории в нужное время и в нужном месте с помощью рекламных объявлений ad exchange и рекламной платформы demand-side platform.

   «В Рунете уже существуют сервисы, аналогичные или похожие на AddThis, такие как «Одна кнопка», Сlix, сервис от «Яндекса» под названием «Поделиться» и некоторые другие. Однако мы с удовольствием изучим опыт наших зарубежных коллег, которые нашли и используют самые высокотехнологичные решения, — сказал Роман Косячков, руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Российская венчурная компания». — Отмечу, что сервис AddThis использует как зарубежные, так и русскоязычные социальные сети и сервисы, и это обстоятельство постепенно увеличивает русскоязычную аудиторию сервиса».