Фирма мониторинга социальных сетей Inside Network была продана за 14 млн USD

Inside Network является своеобразной библией для тех, кто хочет знать все о Facebook, социальных играх, мобильных приложениях и виртуальной экономике. Судя по тому, что компания была продана за 14 млн долларов наличными и ценными бумагами, это прибыльный бизнес.

Фирма мониторинга социальных сетей Inside Network была продана за 14 млн USD


Публичная нью-йоркская компания WebMediaBrands выкупила калифорнийскую Inside Network (Пало-Альто) в ходе экспансии в сферу социальных медиа, сообщил в своем интервью основатель Inside Network, Джастин Смит.

Фирма мониторинга социальных сетей Inside Network была продана за 14 млн USDФирма мониторинга социальных сетей Inside Network была продана за 14 млн USDСмит (на фото слева) сообщил, что штат Inside Network, состоящий из 6 сотрудников, присоединится к команде WebMediaBrands. В штате состоят бывшие авторы VentureBeat Эрик Элдон и Ким-Май Катлер. Элдон (на фото справа) является редактором новостных сайтов Inside Network, в частности, Inside Facebook и Inside Social Games, Катлер, в свою очередь является ведущим писателем Inside Mobile Apps.

Смит сообщил, что обе компании объединят свои ресурсы с целью развития экономики социальных приложений. Помимо поддержки новостных сайтов Inside Network организует мероприятия типа Inside Social Apps, а также публикует исследования в AppData, основанные на статистике приложений Facebook. Кроме того, Inside Network публикует отчеты о размере бизнеса виртуальных товаров и многие другие исследования. Смит говорит о своих планах на расширение бизнеса посредством увеличения объема ресурсов.

WebMediaBrands также выкупила Social Times (прежнего конкурента сайта AllFacebook) в декабре 2009 года. Что ж, наши поздравления!