«Яндекс» запускает аналог Foursquare
«Яндекс» сообщил о запуске своего нового сервиса — «Яндекс.Город». Это сервис поиска и выбора организаций, который «поможет найти уютный ресторанчик, недорогой салон красоты или другое подходящее место», говорится в сообщении «Яндекса». «Яндекс.Город» уже доступен по адресу gorod.yandex.ru, а также в магазинах приложений для iOS и Android.
Сервис позволяет прямо из приложения позвонить в заведение, сохранить его адрес, написать отзыв, оставить фотографию. Но в отличие от Foursquare в приложении «Яндекс.Город» нельзя сделать check-in, т. е. «зарегистрироваться» в конкретном заведении. По словам представителя «Яндекса» Аси Мелкумовой, функция check-in может быть введена позже и, возможно, это будет сделано «вместе с партнерами».
«Яндекс.Город» позволяет выбирать организации в любом городе России, говорится в сообщении «Яндекса». Пользователи могут искать их по популярности, расположению и другим параметрам. Так, сервис подскажет, где находится ближайшая аптека или ресторан с европейской кухней, WiFi и летней верандой. «Когда нам нужно выбрать какое-нибудь заведение, мы обычно просим совета у знакомых. Однако они не всегда могут помочь просто из-за отсутствия опыта. На “Яндекс.Городе” вы можете выбирать организации, опираясь на опыт многих и многих людей», — цитируются в сообщении слова руководителя сервиса Кирилла Вотякова. Он обещает, что в будущем «Яндекс.Город» будет решать все задачи, связанные с организациями, вплоть до заказа столика или записи на стрижку. В Москве, Петербурге и частично еще в нескольких городах эта функциональность уже доступна, правда, пока только в веб-версии.
«Яндекс» утверждает, что у «Яндекс.Города» сейчас самая большая база отзывов в России — их передают сервису около 70 сайтов-партнеров. «Яндекс» анализирует отзывы с помощью технологии извлечения фактов из текста и в веб-версии сервиса показывает самые содержательные фрагменты, говорится в сообщении «Яндекса». Для организаций с достаточным количеством отзывов «Яндекс.Город» показывает рейтинг: он рассчитывается на основе многих факторов и защищен от накрутки.
Новый сервис использует базу организаций «Яндекса», а также информацию от партнеров, пишет . Организации могут и сами добавлять данные о себе в базу «Яндекса» и они будут доступны не только в приложении, но и в поиске, на картах, мобильных приложениях «Яндекс.Карты» и «Навигатор», говорится в сообщении компании.
Сервис позволяет прямо из приложения позвонить в заведение, сохранить его адрес, написать отзыв, оставить фотографию. Но в отличие от Foursquare в приложении «Яндекс.Город» нельзя сделать check-in, т. е. «зарегистрироваться» в конкретном заведении. По словам представителя «Яндекса» Аси Мелкумовой, функция check-in может быть введена позже и, возможно, это будет сделано «вместе с партнерами».
«Яндекс.Город» позволяет выбирать организации в любом городе России, говорится в сообщении «Яндекса». Пользователи могут искать их по популярности, расположению и другим параметрам. Так, сервис подскажет, где находится ближайшая аптека или ресторан с европейской кухней, WiFi и летней верандой. «Когда нам нужно выбрать какое-нибудь заведение, мы обычно просим совета у знакомых. Однако они не всегда могут помочь просто из-за отсутствия опыта. На “Яндекс.Городе” вы можете выбирать организации, опираясь на опыт многих и многих людей», — цитируются в сообщении слова руководителя сервиса Кирилла Вотякова. Он обещает, что в будущем «Яндекс.Город» будет решать все задачи, связанные с организациями, вплоть до заказа столика или записи на стрижку. В Москве, Петербурге и частично еще в нескольких городах эта функциональность уже доступна, правда, пока только в веб-версии.
«Яндекс» утверждает, что у «Яндекс.Города» сейчас самая большая база отзывов в России — их передают сервису около 70 сайтов-партнеров. «Яндекс» анализирует отзывы с помощью технологии извлечения фактов из текста и в веб-версии сервиса показывает самые содержательные фрагменты, говорится в сообщении «Яндекса». Для организаций с достаточным количеством отзывов «Яндекс.Город» показывает рейтинг: он рассчитывается на основе многих факторов и защищен от накрутки.
Новый сервис использует базу организаций «Яндекса», а также информацию от партнеров, пишет . Организации могут и сами добавлять данные о себе в базу «Яндекса» и они будут доступны не только в приложении, но и в поиске, на картах, мобильных приложениях «Яндекс.Карты» и «Навигатор», говорится в сообщении компании.
Похожее
«Яндекс» построил свой город, с отзывами и рейтингами
Яндекс запустил сервис Яндекс.Работа
Яндекс помогает выбирать кредиты и вклады
«Яндекс» договорился с ВТБ о запуске инвестиционного сервиса
Стоимость «Яндекс.Лавки» к концу года возрастет до 303 млн USD
В «Яндексе» рассказали о сроках вывода таксомоторного сервиса на биржевой рынок