19 июня 2014 года в «Ингрии» прошел e-Commerce Technology Demo Day

 19 июня 2014 года в «Ингрии» прошел e-Commerce Technology Demo DayDemo Day Ingria – это площадка на которой встречаются представители крупных компаний и перспективные стартап-команды, которые обсуждают возможности сотрудничества по реализации совместных инновационных проектов с использованием имеющихся у них технологий, знаний и ресурсов.

19 июня состоялся очередной Demo Day Ingria, на этот раз, посвященный технологиям e-commerce. Рынок электронной торговли в России составляет относительно небольшую долю от общего товарооборота, но темпы его роста удивляют своей скоростью. Только в 2013 году денежный оборот в этом сегменте вырос на 30% по сравнению с 2012 годом и составил 520 млрд. рублей. К концу прошлого года интернет-торговлей занимались около 30 000 компаний. Постепенно пустующие ниши на этом рынке заполняются, растет конкуренция и игроки задумываются над тем, как удержать своих клиентов и повысить их лояльность.

Подтверждением этой тенденции стал состав проектов, принявших участие в e-Commerce Technology DemoDay Ingria 19 июня. Из 16 стартапов, представивших свои решения и продукты приглашенным экспертам из крупных компаний электронной торговли, шесть проектов работают именно над продуктами и решениями, направленными на привлечение и удержание потребителей, работу с их отзывами, эффективные таргетинг и рекламу.

Другим интересным направлением оказались B2B системы, предназначенные для работы с поставщиками (MiiX), организации прямых электронных продаж (Invoice Box), реализацию оффлайн-механизмов (Mayasoft.ru, VeeRoute).

Не остался незамеченным и тот факт, что рост интернет-торговли требует найма дополнительного персонала и новых методов управления сотрудниками. Такие сервисы были представлены проектами Personium и FriendWork_Recruiter.

Приглашенными экспертами выступили представители компаний Reksoft, Oktogo.ru, GoSee, Audiomania, Happypartner.ru, MobiOffers, SlickJump, Redmond, «Яндекс.Деньги», «Идеи подарков» и «Мобилизатор». Общение участников модерировал Михаил Кручинин, эксперт Бизнес-инкубатора «Ингрия», который и подвел итог прошедшего мероприятия:

«DemoDay стал хорошей возможностью для стартапов получить прямой доступ к потенциальным партнерам и клиентам из сферы e-commerce. Очень сложно и дорого самостоятельно создать в равной степени универсальный и совершенный, работающий продукт. Поэтому использование сторонних технологий, предлагаемых стартапами, позволяет значительно оптимизировать эту задачу. Надеюсь, в ближайшее время мы услышим о реализованных совместных проектах».

Что касается экспертов, то наиболее привлекательными были признаны решения проектов MiiХ, VeeRoute, LeadHit, Mneniya. Главным образом их отличает сфокусированность на конкретной задаче и ее эффективное решение. Именно такой подход позволяет интегрировать эти сервисы в уже существующие модели e-commerce.