Онлайн гипермаркет туров Travelata.ru закрыл инвестиционный раунд на $7 млн

Онлайн гипермаркет туров Travelata.ru закрыл инвестиционный раунд на $7 млнОнлайн гипермаркет туров Travelata.ru закрыл инвестиционный раунд на $7 млн от MCI management и венчурного фонда EBRD (Европейский банк реконструкции и развития). Привлеченные средства пойдут на дальнейшее усовершенствование клиентского сервиса компании и более активный выход в регионы.

"Травелата создала уникальный по своему уровню качества для российского рынка туризма сервис по покупке туров онлайн. Привлеченные средства пойдут на то, чтобы сделать наш сервис еще более удобным и стать выбором №1 для Российских туристов при покупке тура», - отмечает генеральный директор Travelata.ru Алексей Зарецкий.

Со-основатель и исполнительный директор Travelata.ru Станислав Сацук добавляет: "Наши клиенты ценят удобство покупки тура онлайн как и в авиабилетах или бронировании отелей, но им этого не достаточно. Тур - более сложный и дорогой продукт, требующий более тесного контакта с клиентом и понимания его индивидуальных потребностей. Травелата построила сервис, который совмещает в себе удобство покупки онлайн с индивидуальным подходом к каждому клиенту".

«Мы верим в дальнейшее развитие Российского рынка online travel и динамичное развитие Travelata, поэтому мы решили еще раз инвестировать в эту компанию. Наш общий объем инвестиций в Travelata превышает 4,5 млн. долл., что делает её одной из самых важных инвестиций на стадии роста в нашем портфеле" - комментирует Сильвестр Яник , партнер MCI Management, - «Я рад, что текущие инвесторы также приняли участие в этом раунде, что еще раз подтверждает их веру в дальнейший рост Travelata. Кроме того, мы очень рады приветствовать среди инвесторов Travelata фонд EBRD - для нас это является явным признаком того, что крупнейшие международные инвесторы также признают потенциал Travelata».

Travelata.ru – старт-ап в области онлайн туризма, основанный Алексеем Зарецким и Станиславом Сацуком, до этого работавшими в компании McKinsey & Company. Компания специализируется на предоставлении удобного сервиса для покупки пакетных туров онлайн или по телефону без необходимости посещения офиса турагентства. На сайте travelata.ru доступны туры от более 120 крупных туроператоров России по всем массовым туристическим направлениям, которые пользуются спросом у российских туристов. Травелата также предоставляет услуги white label по продаже туров крупным российским B2C брендам, например, совместный проект с картой лояльности Малина -tours.malina.ru, который был запущен в 2012 году.

"На ранней стадии Travelata получила огромную пользу от поддержки фонда и опыта Invia.cz – крупного турагентства по продаже пакетных туров онлайн в Центральной и Восточной Европе. Сегодня Travelata достаточно сильна, чтобы расти и развиваться самостоятельно. Стратегическое разделение Travelata от Invia дает бо?льшую прозрачность для инвесторов и позволяет выполнить инвестиционные цели как такого зрелого бизнеса как Invia, так и такой быстрорастущей компании как Travelata. Тем не менее, обе компании будут продолжать сотрудничать, обмениваясь своим передовым опытом", - комментирует инвестиционный партнер MCI Management Томаш Данис.

«Мы рады поддержать развитие Travelata на рынке пакетных туров, который нам кажется одним из самых интересных в России с точки зрения роста. Компетентность команды в компании, а также ее партнеров сыграло решающую роль при принятии решения об инвестиции», - добавляет директор по информационным и коммуникационным технологиям EBRD Иззет Гюней.

Польский фонд MCI Management, инвестирующий в B2C компании в странах Восточной и Центральной Европы, уже вкладывал в Травелату в предыдущем раунде, который был объявлен в июле 2013г. Венчурный фонд EBRD - новый инвестор в этом раунде.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html