Uma привлекает 1,1 млн долларов на семантическую веб-технологию
Венская компания (Австрия) семантических веб-технологий uma получила инвестиции объемом 1,1 млн долларов от TheMerger.com и ряда частных европейских инвесторов.
Компания также назначила новых челнов совета директоров, в который вошли Хайнрих Шустер, основатель и бывший член совета директоров компании EPAMEDIA, а также Оливер Холл, глава TheMerger.com, и один из блоггеров TC.
В недавнем времени компания представила свой новый продукт – семантический дисплей под названием uma SKIN, предназначенный для использования поставщиками цифрового контента, в частности, различными корпорациями, компаниями розничной торговли и крупными брендами.
Продукт интегрирует широкоформатные мультитач LCD дисплеи с системой управления семантическим веб-контентом с целью предоставления информации, что позволяет отслеживать пользователей RFID и NFC технологий и считывать движения сенсорными 3D камерами.
Особое мнение!
«Говоря о будущем дисплеев, я с уверенностью заявляю, что они будут основаны на семантической технологии, которая будет предоставлять пользователям информацию на основе их предпочтений и даже каких-то важных для них событий. Uma ведет эту индустрию в новом направлении, и я рад быть частью этого развития», сообщает новоиспеченный член совета директоров компании Хайнрих Шустер.
Uma разработала один из первых семантических движков для веб – Melvil – в 1998 году, спустя 4 года после своего основания. На сегодняшний день среди клиентов компании OTTO Group, Republic of Austria, Siemens, Intel, IBM, 3, Red Bull и L’Or?al.
Компания также назначила новых челнов совета директоров, в который вошли Хайнрих Шустер, основатель и бывший член совета директоров компании EPAMEDIA, а также Оливер Холл, глава TheMerger.com, и один из блоггеров TC.
В недавнем времени компания представила свой новый продукт – семантический дисплей под названием uma SKIN, предназначенный для использования поставщиками цифрового контента, в частности, различными корпорациями, компаниями розничной торговли и крупными брендами.
Продукт интегрирует широкоформатные мультитач LCD дисплеи с системой управления семантическим веб-контентом с целью предоставления информации, что позволяет отслеживать пользователей RFID и NFC технологий и считывать движения сенсорными 3D камерами.
Особое мнение!
«Говоря о будущем дисплеев, я с уверенностью заявляю, что они будут основаны на семантической технологии, которая будет предоставлять пользователям информацию на основе их предпочтений и даже каких-то важных для них событий. Uma ведет эту индустрию в новом направлении, и я рад быть частью этого развития», сообщает новоиспеченный член совета директоров компании Хайнрих Шустер.
Uma разработала один из первых семантических движков для веб – Melvil – в 1998 году, спустя 4 года после своего основания. На сегодняшний день среди клиентов компании OTTO Group, Republic of Austria, Siemens, Intel, IBM, 3, Red Bull и L’Or?al.