Рекламный гигант Publicis Groupe покупает Rosetta за 575 млн долларов

Рекламный гигант Publicis Groupe покупает Rosetta за 575 млн долларовФранцузский рекламный гигант Publicis Groupe объявил сегодня о заключении сделки о приобретении принстонского агентства интерактивного маркетинга Rosetta за 575 млн долларов наличными с последующими выплатами.

Являясь одной из рекламных компаний «большой четверки», Publicis Groupe конкурирует с Interpublic, Omnicom и WPP, каждая из которых на 2010 год имела доход свыше 6 млрд долларов и насчитывала штат в 40 тыс. сотрудников. На фоне такой серьезной конкуренции и показателем роста рынка рекламы на 15% в 2010 году, французская компания планирует экспансию в сферу цифровой интерактивной рекламы. К 2013 году запланировано увеличить доход на 35% за счет данной сферы.

После приобретения Razorfish в 2009 году Publicis продолжает свое вторжение в цифровую рекламу, выкупая Rosetta, агентство цифровой рекламы, занявшее второе место по США в 2010 году по материалам Advertising Age. На 2011 год доход предположительно составит 250 млн долларов. Сферы деятельности клиентов Rosetta колеблются от технологий до здравоохранения: Blue Cross Blue Shield, Hewlett-Packard, Johnson & Johnson, RIM, T-Mobile и др.

В рамках сделки агентство станет цифровым ответвлением Publicis VivaKi, но вместе с тем, останется автономным брендом под управлением своего основателя и исполнительного директора Криса Куэнна, который будет подотчетен главному операционному директору Publicis, Жан-Иву Наури.

Окончательное заключение сделки намечено на второй-третий квартал, а акционеры получат отсроченные платежи в 2014 году по итогам работы компании в период с 2011 по 2013 год.