Российский стартап TimePad привлек $1 млн инвестиций в двух раундах

Российский стартап TimePad привлек $1 млн инвестиций в двух раундахКомпания TimePad сообщает о привлечении второго раунда инвестиций венчурного фонда Target Ventures. По данным «РБК Инноваций», совокупный объем инвестиций фонда (первый + второй раунды) превысил $1 млн. Утверждается, что полученные средства будут направлены на дальнейшее развитие сервиса и, в частности, мобильного и соцмедиа-направлений.

Компания напоминает, что фонд Target Ventures уже является акционером TimePad. В январе 2014 г. он выкупил 49% ее акций, принадлежавших на тот момент объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP», которая в результате сделки вышла из состава акционеров сервиса.

TimePad позиционирует себя как интернет-сервис для ивент-менеджмента. С его помощью можно разместить информацию о каком-либо мероприятии и в том числе продавать на него билеты, отчисляя определенный процент хозяевам ресурса. По оценкам компании, в данном сегменте ей принадлежит порядка 90% рынка.

Утверждается, что сервисом пользуются свыше 25 тыс. организаторов мероприятий, а количество зарегистрированных пользователей превышает 2,8 млн. Ежемесячно с помощью TimePad в России организуется более 10 тыс. событий и распространяется около 150 тыс. электронных билетов (как платных, так и бесплатных).

В TimePad уверены, что новый раунд инвестиций позволит компании продолжить развитие функционала своего продукта. В частности, TimePad планирует расширить набор инструментов для организаторов мероприятий, запустить мобильное приложение для анонсирования событий, а также развивать соцмедиа-направление, пишет . Официально объем инвестиций и детали изменения акционерного капитала стороны не разглашают.

«Еще в момент выкупа акций TimePad у объединенной компании Афиша-Рамблер-SUP мы планировали проведение второго раунда инвестиций в компанию», — говорит партнер фонда Target Ventures Михаил Лобанов.

«Продажи электронных билетов на мероприятия сегодня являются одним из главных драйверов роста всего российского рынка e-ticket. Объем этого сегмента на данный момент уже превышает $600 млн., и мы ожидаем, что к концу 2016 г. он увеличится в 5 раз», — отмечает со-основатель и генеральный директор TimePad Людмила Павлова.