Коммерческим директором Workle назначена Марина Харченко
Коммерческим директором интернет-компании Workle назначена Марина Харченко, до этого занимавшая должность заместителя генерального директора интернет-магазина «Сотмаркет». В компании Workle позиция коммерческого директора создана впервые.
Основная задача Марины Харченко в новой должности - обеспечить рост прибыли компании за счёт расширения линейки продуктов и услуг, освоения новых сегментов и повышения коммерческой привлекательности сервиса для пользователей. Кроме того, Марина Харченко будет отвечать за повышение эффективности взаимодействия с клиентами и партнерами, продвижение бренда, примет участие в разработке стратегии компании.
«Мы вовлекли более миллиона интернет-пользователей и около ста крупнейших компаний в принципиально новый тип трудового взаимодействия, доказали востребованность модели «труд как сервис» в России, - подчеркнул Владимир Горбунов, основатель и CEO Worklke. - Теперь один из наших приоритетов – повышение уровня коммерческих показателей. Опыт Марины Харченко, энергия и творческий подход позволят ей внести значимый вклад в достижение этой цели».
«Workle - уникальный проект, с помощью которого наиболее активные и целеустремленные пользователи интернета могут зарабатывать деньги, а компании легко без лишних затрат и рисков привлекают к сотрудничеству тысячи людей по всей стране. Это огромный бизнес-потенциал, и я рада принять участие в его развитии», - прокомментировала Марина Харченко, коммерческий директор интернет-компании Workle, пишет .
Марина Харченко в 2006 году с отличием окончила Санкт-Петербургский государственный технологический институт, факультет технологий и управления по специальности «системы автоматизированного проектирования и управления». В последние годы занимала руководящие позиции в крупнейших интернет-компаниях (ozon.ru, Direct Group, ivi.ru, sotmarket.ru). С августа 2014 г. – коммерческий директор интернет-компании Workle.
Основная задача Марины Харченко в новой должности - обеспечить рост прибыли компании за счёт расширения линейки продуктов и услуг, освоения новых сегментов и повышения коммерческой привлекательности сервиса для пользователей. Кроме того, Марина Харченко будет отвечать за повышение эффективности взаимодействия с клиентами и партнерами, продвижение бренда, примет участие в разработке стратегии компании.
«Мы вовлекли более миллиона интернет-пользователей и около ста крупнейших компаний в принципиально новый тип трудового взаимодействия, доказали востребованность модели «труд как сервис» в России, - подчеркнул Владимир Горбунов, основатель и CEO Worklke. - Теперь один из наших приоритетов – повышение уровня коммерческих показателей. Опыт Марины Харченко, энергия и творческий подход позволят ей внести значимый вклад в достижение этой цели».
«Workle - уникальный проект, с помощью которого наиболее активные и целеустремленные пользователи интернета могут зарабатывать деньги, а компании легко без лишних затрат и рисков привлекают к сотрудничеству тысячи людей по всей стране. Это огромный бизнес-потенциал, и я рада принять участие в его развитии», - прокомментировала Марина Харченко, коммерческий директор интернет-компании Workle, пишет .
Марина Харченко в 2006 году с отличием окончила Санкт-Петербургский государственный технологический институт, факультет технологий и управления по специальности «системы автоматизированного проектирования и управления». В последние годы занимала руководящие позиции в крупнейших интернет-компаниях (ozon.ru, Direct Group, ivi.ru, sotmarket.ru). С августа 2014 г. – коммерческий директор интернет-компании Workle.
Похожее
Workle привлекает $3,5 млн от Klever Internet Investments Limited
Стартап Workle намерен создать 100 тысяч дистанционных рабочих мест в 2012 г.
Workle инвестирует в развитие системы обучения дистанционных работников
Резидент Фонда «Сколково» создал в России 600 000 дистанционных рабочих мест
Генеральный директор Sapato.ru покидает свой пост
Топ-менеджер Аэрофлота станет президентом компании MOBI. Деньги