Foodpanda привлекла $60 млн на укрепление позиций на рынке

Foodpanda привлекла $60 млн на укрепление позиций на рынке  Сервис доставки еды из ресторанов Foodpanda привлек $60 млн от своих нынешних инвесторов, в том числе Falcon Edge Capital и Rocket Internet. Общий объем финансирования стартапа составил $108 млн. Средства будут направлены на укрепление позиций Foodpanda на текущих рынках, в том числе и в России, где компания ранее приобрела сервис Delivery Club.

Сервис по доставке еды из ресторанов Foodpanda, который доступен в 40 странах мира, привлек $60 млн инвестиций. К сделке присоединились фонд Falcon Edge Capital и инкубатор Rocket Internet, и ранее финансировавшие компанию, а также ряд других инвесторов.

Foodpanda — международный сервис доставки еды из ресторанов, которую можно заказать через сайт, мобильное приложение или по телефону. Компания выступает в качестве посредника, позволяя клиентам выбрать еду по вкусу, а предприятиям общественного питания — получить статистику о том, какие пункты меню интересуют пользователей больше всего. В Foodpanda утверждают, что их клиентами являются более 3 млн человек, а партнерами — 15 тыс. ресторанов.

Инвестиции будут направлены на укрепление позиций компании на существующих рынках. "Мы планируем заключить партнерские отношения с большим числом ресторанов в большем числе городов, а также усовершенствовать нашу службу по работе с клиентами", — прокомментировал сделку Ральф Венцель (Ralf Wenzel), глобальный управляющий директор Foodpanda.

Общий объем инвестиций в Foodpanda, запущенную в 2012 г. в Берлине, составил более $100 млн. В феврале 2014 г. $20 млн в компанию вложила группа инвесторов, в том числе фонд Phenomen Ventures. Еще $28 млн были получены годом ранее. Среди инвесторов были фонд Investment AB Kinnevik и iMENA Holdings.

На российский рынок Foodpanda вышла в 2013 г. и в течение года конкурировала с аналогичными местными компаниями, пишет . В июне 2014 г. было объявлено о покупке компанией лидирующего сервиса — Delivery Club. Сумма сделки не разглашалась, однако по данным прессы, она могла составить от $30 млн до $50 млн. Сервис Delivery Club продолжил действовать на российском рынке под своим брендом.




.