Sequoia Capital вложила дополнительные $50 млн в сервис Medallia

Sequoia Capital вложила дополнительные $50 млн в сервис Medallia  Разработчик платформы для анализа потребительского опыта Medallia в третьем раунде привлек $50 млн. Для фонда Sequoia Capital, вложившего в компанию уже $105 млн, инвестиции стали одними из крупнейших. Тем временем, руководство Medallia готовится к IPO в 2015 г.

Компания Medallia, разработчик платформы для оценки потребительского опыта, в третьем раунде финансирования привлекла $50 млн. Об этом 18 августа пишет The Wall Street Journal. В компанию в очередной раз вложился фонд Sequoia Capital, для которого инвестиции стали одними из крупнейших за всю историю.

Medallia предлагает решения для улучшения обслуживания клиентов. Компания разрабатывает софт, позволяющий отслеживать потребительский опыт в соцсетях, анализировать обращения клиентов в колл-центры и другие отклики на услуги. В стартапе применяют различные способы анализа текста. Клиенты Medallia (а в их числе такие компании, как Airbnb, PayPal и Билайн) могут оперативно выявлять направления, где их сервис небезупречен, и исправлять ошибки.

Привлеченные инвестиции пойдут на усовершенствование технической платформы Medallia, инструментов анализа текста, а также создание облачной инфраструктуры. Кроме того, в компании планируют открыть новые офисы в США и за пределами страны. Medallia, которая уже давно является прибыльной, необходимо инвестировать в рост для борьбы с конкурентами. В их числе как агентства по исследованию рынков, так и разработчики сходного софта вроде Sprinklr.

Medallia была основана в 2001 г. В первый раз за венчурными инвестициями она обратилась только в 2012 г., когда в ней работало уже более 100 человек, а ее клиентами являлась сотня компаний, пишет . Всего в Medallia были вложены $105 млн, единственный инвестор — Sequoia Capital.

Аналогичную стратегию инвестирования Sequoia Capital применял по отношению к приложению WhatsApp, которое в феврале 2014 г. за $16 млрд приобрела Facebook. Однако в случае Medallia более вероятен другой "выход". В компании не скрывают, что готовятся к IPO в 2015 г. Однако выход на публичный рынок состоится только тогда, когда в Medallia будут уверены, что к этому готовы.