Hipster привлекает $1 млн для местного Q&A сервиса
Стартап Hipster, направленный на обеспечение местных сообществ вопросно-ответным сервисом, привлек $1 млн начального инвестирования от ряда известных инвесторов, включая Google Ventures.
Компания работает в скрытом режиме, и впервые предстала на конференции South by Southwest в Остине, Техас, когда на сайте зарегистрировалось 4000 человек, а 10000 подписались на рассылку. Участники конференции могли задать, например, такой вопрос с помощью Hipster: «Какой дресc-код у SXSW?».
Основатель и главный исполнительный директор компании Дуг Ладлоу, который ранее основал MadKast и продал его ShareThis в 2008 году, сообщил TechCrunch, что компания узнала много вещей на SXSW. Она собирается начать работу в каждом городе США.
По сравнению с Yelp и Foursquare, которые работают на той же территории, хоть и не предлагают конкретно вопросно-ответный сервис, Ладлоу говорит, что Foursquare «обеспечивает слабую работу сети для доступа, увеличения, редактирования и обмена [местной информацией]», в то время как Yelp не хватает хорошего метода «представления знаний».
Благодаря этому финансированию, стартап планирует переехать из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. В раунде участвовали такие инвесторы-ангелы, как Mitch Kapor, Dave McClure (500 Startups), Lightbank, Charles River Ventures, Max Ventilla, TechStars, Don Dodge, Paige Craig, Ludlow Ventures и Lerer Ventures.
Компания работает в скрытом режиме, и впервые предстала на конференции South by Southwest в Остине, Техас, когда на сайте зарегистрировалось 4000 человек, а 10000 подписались на рассылку. Участники конференции могли задать, например, такой вопрос с помощью Hipster: «Какой дресc-код у SXSW?».
Основатель и главный исполнительный директор компании Дуг Ладлоу, который ранее основал MadKast и продал его ShareThis в 2008 году, сообщил TechCrunch, что компания узнала много вещей на SXSW. Она собирается начать работу в каждом городе США.
По сравнению с Yelp и Foursquare, которые работают на той же территории, хоть и не предлагают конкретно вопросно-ответный сервис, Ладлоу говорит, что Foursquare «обеспечивает слабую работу сети для доступа, увеличения, редактирования и обмена [местной информацией]», в то время как Yelp не хватает хорошего метода «представления знаний».
Благодаря этому финансированию, стартап планирует переехать из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. В раунде участвовали такие инвесторы-ангелы, как Mitch Kapor, Dave McClure (500 Startups), Lightbank, Charles River Ventures, Max Ventilla, TechStars, Don Dodge, Paige Craig, Ludlow Ventures и Lerer Ventures.
Похожее
Вопросно-ответный сайт Hipster ведет переговоры о покупке с компанией Groupon
AFCV Holdings купил воспросно-ответный сайт Answers.com за $127 миллионов
Opinionaided привлекает 1 млн USD для мобильного вопросно-ответного сервиса
Yahoo! и стартап Yelp заключили партнерское соглашение
За 2013 год выручка Foursquare выросла на 600%
Microsoft инвестировала 15 млн долларов в интернет-сервис Foursquare