Украинская yoCard привлекла $300 тыс. и идет в Росcию
Несколько бизнес-ангелов сообщества Startup.UA вложили $300 тыс. в yoCard, разрабатывающую систему электронных дисконтных карт. Средства будут направлены на маркетинг, привлечение новых клиентов и экспансию на российский рынок.
Украинскому стартапу yoCard, разрабатывающему систему электронных дисконтных карт, удалось привлечь $300 тыс. В компанию вложились ряд бизнес-ангелов с биржи инвестпроектов Startup.UA, сообщает 27 августа 2014 г. портал AIN.UA.
Команда yoCard предлагает торговым сетям отказаться от пластиковых дисконтных карт и заменить их на мобильные аналоги. Электронные скидочные карты всегда доступны на смартфонах, их не нужно носить с собой, к тому же, им можно придать новые функции — например, они могут указывать на расположение ближайших магазинов сети.
Привлеченные инвестиции в команде проекта собираются направить на маркетинг, поиск новых клиентов и выход на российский рынок, пишет . Также yoCard собирается расширить функционал своего сервиса, в том числе внедрив возможности работы с банковскими карточками. Кроме того, в перспективе компания рассматривают возможность выхода на рынки Азии и Европы. У компании уже есть версия сайта для Израиля, однако пока на ней нет сведений о партнерстве с торговыми сетями.
По данным AIN.UA, сделка была закрыта еще в октябре 2013 г., однако известно о ней стало только сейчас. Инвесторы получили 20-25% акций компании.
Проект yoCard был запущен в 2012 г. Сейчас у стартапа более 35 тыс. активных пользователей, с компанией сотрудничают 70 торговых сетей на Украине. В России, по данным сайта yoCard, стартап заключил соглашения с 13 магазинами и другими поставщиками услуг.
Украинскому стартапу yoCard, разрабатывающему систему электронных дисконтных карт, удалось привлечь $300 тыс. В компанию вложились ряд бизнес-ангелов с биржи инвестпроектов Startup.UA, сообщает 27 августа 2014 г. портал AIN.UA.
Команда yoCard предлагает торговым сетям отказаться от пластиковых дисконтных карт и заменить их на мобильные аналоги. Электронные скидочные карты всегда доступны на смартфонах, их не нужно носить с собой, к тому же, им можно придать новые функции — например, они могут указывать на расположение ближайших магазинов сети.
Привлеченные инвестиции в команде проекта собираются направить на маркетинг, поиск новых клиентов и выход на российский рынок, пишет . Также yoCard собирается расширить функционал своего сервиса, в том числе внедрив возможности работы с банковскими карточками. Кроме того, в перспективе компания рассматривают возможность выхода на рынки Азии и Европы. У компании уже есть версия сайта для Израиля, однако пока на ней нет сведений о партнерстве с торговыми сетями.
По данным AIN.UA, сделка была закрыта еще в октябре 2013 г., однако известно о ней стало только сейчас. Инвесторы получили 20-25% акций компании.
Проект yoCard был запущен в 2012 г. Сейчас у стартапа более 35 тыс. активных пользователей, с компанией сотрудничают 70 торговых сетей на Украине. В России, по данным сайта yoCard, стартап заключил соглашения с 13 магазинами и другими поставщиками услуг.
Похожее
Российский венчурный фонд JetVenture профинансировал три стартапа
Сервис Boomerangme для создания виртуальных карт лояльности закрыл раунд на 400 000 USD
LocalBonus привлекает $900,000 финансирования
Украинская рекламная платформа Clickganic получила $300 тыс.
Российский венчурный фонд JetVenture профинансировал три стартапа