Yahoo приобрела израильский рекламный стартап

Yahoo приобрела израильский рекламный стартап ClarityRay, защищающая пользователей от вредоносных баннеров, позволит укрепить рекламное направление Yahoo. Сумма сделки, по данным прессы, находится в диапазоне $15-25 млн. Ожидается, что компания продолжит свою работу в Израиле.

Yahoo объявила о покупке израильского рекламного стартапа ClarityRay. По данным Haaretz, небольшая компания с шестью работниками могла обойтись американской корпорации в $15—25 млн.

ClarityRay предлагает решения для обхода блокировки рекламных баннеров в сети. По данным на 2012 г., около 9% пользователей в США и Израиле ставили программы, которые скрывали сторонние объявления на сайтах. Эта ситуация крайне невыгодна владельцам сайтов. Кроме того, стартап разрабатывает технологии в области безопасности рекламных объявлений и выявления мошенничества.

Ожидается, что ClarityRay продолжит свою работу в Израиле. При помощи разработок стартапа в Yahoo надеются обезопасить пользователей поиска и ресурсов компании от вредоносной рекламы, одновременно повысив доверие к ней и ее прибыльность.

ClarityRay была основана в 2012 г. в Тель-Авиве Идо Яблонкой, Вадимом Заком и Гаем Пителько. К моменту поглощения компании удалось привлечь $500 тыс. инвестиций, пишет . В 2013 г. стартап вышел на прибыль. Изначально ClarityRay предлагал владельцам сайтов только инструменты для обхода блокировки рекламных баннеров, однако затем компания сосредоточилась на безопасности.

В последние несколько лет, с тех пор как Yahoo возглавила Марисса Мейер (Marissa Mayer), корпорация скупает все больше стартапов. Нередко внимание американской компании привлекают и израильские разработчики. Только в июле 2014 г. Yahoo приобрела еще один израильский стартап — стриминговый сервис RayV.