«Актион» инвестирует $200 тыс в SaaS-сервис автоматизации салонов красоты
Медиагруппа «Актион» стала стратегическим инвестором молодого SaaS-проекта «Арника.про». В рамках партнерства в обмен на долю в собственности проект получит от «Актиона» финансовую, маркетинговую и технологическую поддержку.
«Арника.про» — это система онлайн автоматизации управленческого учета салонов красоты, проект был запущен в 2012 году небольшой командой из Екатеринбурга. Система позволяет проводить запись клиентов, управлять загрузкой мастеров, отправлять SMS-сообщения клиентам, вести учет материалов, контролировать проведение маркетинговых акций, оценивать удовлетворенность клиентов, вести управленческую и финансовую аналитику. Основная часть клиентской базы проекта находится в Уральском федеральном округе.
«Мы удачно запустились и четко видим перспективы нашего роста, — говорит Сергей Бобин, руководитель сервиса «Арника.про», — но для активного развития наших внутренних резервов явно бы не хватило. Ресурсы стратегического партнера дают нам возможности быстро усиливать функционал, привлекать новых клиентов и выходить на новые рынки».
В ближайших планах проекта совершенствование интерфейса и внутренней логики работы сервиса, создание и развитие партнерской программы, интеграция с сервисами онлайн-записи.
«Мы целенаправленно ищем сотрудничества с b2b-проектами — говорит Сергей Сус, директор по развитию медиагруппы «Актион». — Проект «Арника.про» выполняет понятную востребованную функцию и активно развивается. Особенно важно, что команда проекта превосходно знает особенности отрасли красоты и нужды своих клиентов, а также адекватно оценивает перспективы развития рынка. «Актион» поможет команде проекта достичь их цели — создании лидера на рынке сервисов автоматизации салонов красоты».
«Арника.про» — это система онлайн автоматизации управленческого учета салонов красоты, проект был запущен в 2012 году небольшой командой из Екатеринбурга. Система позволяет проводить запись клиентов, управлять загрузкой мастеров, отправлять SMS-сообщения клиентам, вести учет материалов, контролировать проведение маркетинговых акций, оценивать удовлетворенность клиентов, вести управленческую и финансовую аналитику. Основная часть клиентской базы проекта находится в Уральском федеральном округе.
«Мы удачно запустились и четко видим перспективы нашего роста, — говорит Сергей Бобин, руководитель сервиса «Арника.про», — но для активного развития наших внутренних резервов явно бы не хватило. Ресурсы стратегического партнера дают нам возможности быстро усиливать функционал, привлекать новых клиентов и выходить на новые рынки».
В ближайших планах проекта совершенствование интерфейса и внутренней логики работы сервиса, создание и развитие партнерской программы, интеграция с сервисами онлайн-записи.
«Мы целенаправленно ищем сотрудничества с b2b-проектами — говорит Сергей Сус, директор по развитию медиагруппы «Актион». — Проект «Арника.про» выполняет понятную востребованную функцию и активно развивается. Особенно важно, что команда проекта превосходно знает особенности отрасли красоты и нужды своих клиентов, а также адекватно оценивает перспективы развития рынка. «Актион» поможет команде проекта достичь их цели — создании лидера на рынке сервисов автоматизации салонов красоты».
Похожее
SaaS-сервис автоматизации салонов красоты Arnica.pro привлек $200 тысяч
Сервис скидочных купонов "КупиКупон" приобрел интернет-сервис "Море Салонов"
«АКтион-МЦФЭР» стало собственником 51% акций XSUD
«1С-Рарус» автоматизировал учёт в ООО «Биофармацевтические инвестиции РВК»
«БАРС Венчерз» инвестирует в сервис «Мой кабинет»
Startobaza и фонд «Барс Венчерз» инвестируют в облачную бухгалтерию