Индийская обувь покажет дорогу своему владельцу
Стартаперы из Индии создали обувь, указывающую своему владельцу путь, по которому нужно идти. Обувь придумали еще в 2011 году, к настоящему времени ею пользуются около 50 человек, сообщается на сайте The Times of India.
Тапки красного цвета определяют местоположение и маршрут с помощью GPS. Для указания нужного направления специальное устройство в обуви создает вибрацию, давая знать их владельцу о том, что необходимо изменить направление движения в нужную сторону в зависимости о того, левый или правый тапок вибрирует.
Обувь управляется при помощи сигналов Bluetooth и специального приложения для смартфона. В качестве источника питания используется обычная батарейка. Также предусмотрен подсчет калорий, потраченных при ходьбе.
Ориентировочная стоимость обуви оценивается в 100–150 долларов. Основные заказчики — туристы, не желающие беспокоиться о своем маршруте во время отдыха, пишет . Создатели новинки считают, что их обувь также окажется полезной для слабовидящих людей и детей. Стартаперы намерены в дальнейшем уделить большее внимание не только функциональной стороне изделия, но и стилистической.
Уже сейчас компания через свой сайт получила предзаказ на 25 тысяч пар обуви, а всего до апреля 2015 года стартап намерен продать более ста тысяч пар.
Тапки красного цвета определяют местоположение и маршрут с помощью GPS. Для указания нужного направления специальное устройство в обуви создает вибрацию, давая знать их владельцу о том, что необходимо изменить направление движения в нужную сторону в зависимости о того, левый или правый тапок вибрирует.
Обувь управляется при помощи сигналов Bluetooth и специального приложения для смартфона. В качестве источника питания используется обычная батарейка. Также предусмотрен подсчет калорий, потраченных при ходьбе.
Ориентировочная стоимость обуви оценивается в 100–150 долларов. Основные заказчики — туристы, не желающие беспокоиться о своем маршруте во время отдыха, пишет . Создатели новинки считают, что их обувь также окажется полезной для слабовидящих людей и детей. Стартаперы намерены в дальнейшем уделить большее внимание не только функциональной стороне изделия, но и стилистической.
Уже сейчас компания через свой сайт получила предзаказ на 25 тысяч пар обуви, а всего до апреля 2015 года стартап намерен продать более ста тысяч пар.
Похожее
«Обувь России» может стать первым публичным обувным ритейлером в России
В преддверии IPO "Обувь России" купила Торговый дом "Россита"
Правила ухода за обувью
Как выбрать хорошую обувь - особенности продукции Badura
Головная компания «Обуви России» проведет допэмиссию акций на 1,8 млрд руб.
Как выбрать тактические кроссовки и сложно ли это сделать?