Запуск Spotify в России перенесли на 2015 г.

Запуск Spotify в России перенесли на 2015 г.  Запуск музыкального сервиса Spotify в России, запланированный на осень 2014 г., перенесен на начало следующего года. По данным прессы, задержка связана не с политической обстановкой, а с тем, что компания не успела договориться с местными мобильными операторами.

Spotify перенесла запуск своего музыкального сервиса в России. Об этом со ссылкой на источники, знакомые с планами компании, сообщает агентство ИТАР-ТАСС. Первоначально планировалось, что сервис станет доступен в октябре 2014 г., однако запуск перенесли на начало 2015 г.

По словам источников агентства, изменения в планах Spotify не связаны с политической обстановкой. Компания просто не успела уложиться в срок. В частности, ей не удалось подписать соглашение ни с одним из российских мобильных операторов о предоставлении бесплатного трафика для пользователей своего сервиса.

Теоретически, Spotify могла бы запуститься в конце 2014 г. Однако в компании, по даннвм агентства, не хотят делать это перед Новым годом, так как событие может остаться незамеченным на фоне подготовки к праздникам.

Сервис Spotify позволяет слушать музыкальные композиции онлайн. Пользователи могут составлять собственные плей-листы, делиться ими с друзьями, а также слушать подборки треков, которые им могут понравится по аналогии. Базовые функции сервиса бесплатные, однако подписка на расширенную версию обойдется в $10 в месяц.

Первые сообщения о том, что Spotify запустит сервис в России, появились в сентябре 2013 г. Выход на рынок был запланирован на первый квартал 2014 г. Затем в апреле 2014 г. "Ведомости" сообщили, что запуск перенесли на октябрь 2014 г. Также стало известно, что руководителем российского подразделения стал Александр Кубанеишвили, ранее работавший в Google, Microsoft и MTV Russia.

На российском рынке есть ряд сходных сервисов, которые будут вынуждены конкурировать со Spotify. Это Zvooq, который недавно привлек $20 млн, "Яндекс.Музыка", Trava.ru и Deezer, пишет . Кроме того, Spotify придется противостоять бесплатным сервисам, предоставляющим нелегальный контент.

Spotify — один из самых успешных европейских стартапов. Стриминговый сервис, запущенный в 2006 г. шведами Даниелем Эком (Daniel Ek) и Мартином Лоренцоном (Martin Lorentzon), сейчас доступен почти в 60 странах мира. В общей сложности компании удалось привлечь более $530 млн инвестиций от таких венчурных фондов, как Kleiner Perkins Caufield & Byers, Accel Partners и других. В числе инвесторов Spotify есть и компания DST Global Юрия Мильнера.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html