К 2016 году онлайн-СМИ станут лидерами российского медиа-рынка

Большинство участников проходящей сегодня в Москве конференции Life in Technology (LINT) сошлись во мнении, что российская аудитория через четыре года будет уделять больше времени и внимания онлайн-медиа, чем традиционным СМИ - прессе, радио и телевидению.

Так, по оценке главы медиакомпании SUP, которой принадлежит популярный блог-хостинг LiveJournal и сайт «Газета.Ru», во многом это произойдет из-за того, что многие СМИ уходят в интернет. Но, прежде всего, онлайн-СМИ дают людям возможность быть услышанными. Аудитории это нравится, что подтверждают результаты многочисленных исследований на эту тему.

«В то же время каждая медиакомпания, которая ограничивается организацией отдела «новых медиа», обречена, потому что уже не существует различий между традиционными и новыми медиа», - добавила ван ден Бельт.

Однако известный блогер Антон Носик не согласился с прогнозом. «Думаю, онлайн-медиа никогда не опередят газеты и телевидение в России. В этом плане мы похожи на китайцев - предпочитаем сохранять традиции», - высказал он своё мнение.

Международная конференция LINT организована центром Digital October, венчурным фондом Kite Ventures и компанией «Телемаркер», которые в декабре 2010 года провели одну из крупнейших IT-конференций - TechCrunch Moscow. LINT, также проходит при поддержке TNK-BP и Российской венчурной компании.

Участники конференции обсуждают основные тренды индустрии высоких технологий - электронную коммерцию, социальные сети, мобильные технологии и интеграцию традиционных и онлайн-СМИ. Среди дискуссионных тем конференции - фандрайзинг и инвестиции в IT-стартапы, игровые и картографические технологии, геолокационные сервисы.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html