Dunnhumby компании Tesco покупает BzzAgent за 60 млн долларов

Dunnhumby компании Tesco покупает BzzAgent за 60 млн долларовПодтверждена информация о том, что Dunnhumby, дочерняя компания Tesco, выкупила бостонскую BzzAgent за 60 млн долларов. Сегодня обе компании объявили о заключении сделки, условия которой не разглашаются. Не удивляйтесь, но названия вышеупомянутых компаний придумал не я сам.

BzzAgent была основана в 2001 году и в 2004 получила 750 тыс. долларов в ангельском раунде финансирования. В 2006 году General Catalyst и Flybridge инвестировали еще 13,8 млн долларов. Штат компании на тот момент насчитывал 64 сотрудника и 200 агентов (см. далее).

Сегодня с BzzAgent сотрудничает с 800 тыс. агентов, по сути, являющихся пользователями, соревнующимися за право получать бесплатные товары или скидки на них. Чем больше комментариев они оставляют онлайн об этих продуктах, тем больше у них шансов получить желаемое. Посмотрите от одного из пользователей, где она объясняет, как пользоваться BzzAgent. В конце она рассказывает о том, как продвигаться по статусной лестнице и какой урон недостаточная активность может нанести вашему статусу.

Если вы владелец компании, это видео также вас заинтересует, так как здесь вы услышите об успешной кампании Starbucks. По слухам, компания получила доход в 20 млн долларов, что говорит о выгодности использования услуг BzzAgent.

Сама по себе, компания Dunnhumby представляет большой интерес. Она помогает компаниям розничной торговли в управлении бонусными и скидочными карточками и осуществлении целевых продаж. Несмотря на данные, отраженные в диаграмме на сайте данной компании, их дела идут весьма неплохо, и управлению подлежат около 200 млн карт, а доход составляет примерно полмиллиарда долларов.