Jet.com привлекла $80 млн на создание конкурента Amazon

Jet.com привлекла $80 млн на создание конкурента AmazonJet.com привлекла еще $25 млн на запуск онлайн-магазина, который должен составить конкуренцию Amazon. Всего в ходе раунда А стартап получил $80 млн. В чем будут особенности Jet.com, пока не раскрывается, однако по данным прессы, цены на товары в магазине будут зависеть от местоположения пользователей.

Американский интернет-магазин Jet.com привлек $20 млн от Western Technology Investment и еще $5 млн от Silicon Valley Bank. Общая сумма инвестиций в проект в раунде А составила $80 млн, сообщается в блоге CEO компании Марка Лора (Marc Lore). Ранее в стартап вложились также New Enterprise Associates, Accel Partners, Bain Capital и MentorTech Ventures.

Сам магазин должен быть запущен в начале 2015 г. В чем будет его отличие от множества других, в частности, от Amazon и eBay, пока не раскрывается. Известно лишь, что в Jet.com стоимость будет зависеть от географической удаленности пользователя от товара, пишет The Wall Street Journal. В стартапе утверждают, что благодаря учету местоположения они добьются ощутимого снижения цен, а также сокращения сроков доставки.

Подкрепляет интерес инвесторов и личность основателя стартапа. CEO проекта Марк Лор был сооснователем компании Quidsi, которая управляла крупным интернет-магазином детских товаров Diapers.com. В 2010 г. Quidsi была продана Amazon за $550 млн.

Несмотря на инновационную модель, Jet.com должно быть сложно бороться с Amazon. У этого крупнейшего в мире онлайн-ритейлера только в США около 80 складов и сортировочных центров. Благодаря широкой сети Amazon удается делать доставку недорогой и достаточно быстрой.

Jet.com базируется в Монклер, штат Нью-Джерси. Сейчас в компании работают около 60 человек, многие из которых ранее были сотрудниками Quidsi.